Renault Duster: 50 тысяч за 10 месяцев в России
По информации пресс-службы российского представительства Renault, всего за десять месяцев с начала продаж в марте 2012 года кроссовер Duster достиг рубежа в 50 000 проданных автомобилей и по объемам продаж вошел в тройку лидеров рынка в сегменте SUV. Более того, в IV-ом квартале прошлого года ему удалось занять первую позицию в своем сегменте на российском рынке. Учитывая нарастающий спрос на Renault Duster, на московском заводе Автофрамос в декабре произвели более 15,5 тысяч автомобилей.
На сегодняшний день модель предлагается покупателям в 13 модификациях, включая бензиновые и дизельные двигатели, механические и автоматические трансмиссии, передний и полный привод. Опционально ко всем модификациям предлагается система курсовой устойчивости ESP.
В январе текущего года Renault увеличила цены кроссовера, а также добавила в его оснащение мультимедийно-навигационный центр Media Nav.