Шпионы рассекретили Mercedes-Benz S-Class нового поколения накануне Женевской премьеры

Комментировать
Поделиться:
Шпионы рассекретили Mercedes-Benz S-Class нового поколения накануне Женевской премьеры

Американский авторесурс WorldCarFans обнародовал партию шпионских фотографий Mercedes-Benz S-Class нового поколения, дебют которого планируется в марте на 83-м международном автосалоне в Женеве.

Обновленная модель оформлена в новом стиле под названием Aesthetics S sculpture. Несмотря на защитную маскировку, благодаря усилиям фотографов-шпионов некоторые элементы внешнего вида автомобиля все же можно рассмотреть. Например, радиаторную решетку новой формы, светодиодный пакет головного освещения, напоминающий оптику концепта F700, а также трапециевидные патрубки выхлопных труб и измененная форма задней оптики.

В интерьере можно ожидать появление сразу двух жидкокристаллических мониторов, которые заменят аналоговые устройства. При помощи сенсорных панелей мониторов осуществляется управление климат-контролем, спутниковой навигацией, коммуникациями и мультимедийными развлечениями.

Новинка будет комплектоваться полностью новыми V-образными шести- и восьмицилиндровыми двигателями с турбонагнетателями и системой прямого впрыска топлива. Кроме этого, по неофициальной информации, покупателем будут доступны 3 варианта гибридных силовых установок с электромоторами мощностью 41, 61 и 109 л.с.

В процессе создания нового автомобиля принимает участие известное тюнинг-ателье AMG, специализирующееся на автомобилях немецкого бренда. Специалисты ателье готовят версию S65 с двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами мощностью 680 лошадиных сил. Кроме силового агрегата, тюнингованный автомобиль получит двери, капот и крышку багажника, изготовленные из карбона. Это позволит существенно уменьшить вес будущего флагмана модельного ряда Mercedes-Benz.

30 Января, 2013 г.

Opel Zafira Tourer стал самым быстрым дизельным семиместным автомобилем

Инженеры компании Opel последовательно работали над совершенствованием  дизельного двигателя с использованием технологии с двумя турбонагнетателями

Инженеры компании Opel последовательно работали над совершенствованием дизельного двигателя с использованием технологии с двумя турбонагнетателями. Результатом их работы стал 2-литровый двигатель CDTI BiTurbo, способный развивать мощность 195 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 400 Нм. После установки этого агрегата под капотом Opel Zafira Tourer автомобиль смог развивать максимальную скорость 218 км/час, что является рекордным показателем для семиместных компактвэнов с дизельными моторами. Расход дизельного топлива при движении автомобиля в комбинированном цикле составляет 5,6 л/100 км. Opel Zafira Tourer с дизельным агрегатом BiTurbo приятно радует не только мощностью и низким расходом топлива, но и эффективностью и высокой производительностью. Применение в Opel Zafira Tourer BiTurbo сложных современных технологий обеспечивает мгновенный отклик дросселя, а также отличную тягу при различных значениях скорости автомобиля. На разгон с нуля до скорости 100 км / ч автомобилю потребуется всего 8,9 секунды. А ускорение со скорости 80 км/ч до 120 км/ч происходит на пятой передаче всего за 8,5 секунд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+