Кроссовер Skoda Yeti 1.4 TSI продается в России с роботизированной трансмиссией DSG

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Skoda Yeti 1.4 TSI  продается в России с роботизированной трансмиссией DSG

Впервые кроссовер Yeti дебютировал на российском рынке с бензиновым двигателем 1.4 TSI чуть меньше года назад, но тогда двигатель комплектовался механической трансмиссией. Теперь Skoda начинает продажи модификации с этим же двигателем мощностью 122 л.с./200 Нм, 7-диапазонным «роботом» DSG и передним приводом. Автомобиль в такой комплектации потребляет бензина 6,8 л/100 км.

Базовая комплектация Yeti Active стоит 829 000 рублей, что всего на 30 тыс. рублей дороже, чем аналогичная версия с 105-сильным двигателем 1.2 TSI. Более комфортные версии 1.4 TSI + DSG с названиями Ambition и Elegance — оценены производителем соответственно 879 000 и 939 000 рублей.

Представители чешской компании надеются, что комбинация мотора средней мощности и преселективной трансмиссии станет популярной у российских покупателей. В равной степени надежды относятся и к версии 1.4 TSI с механической трансмиссией. Аналитическая служба Skoda прогнозирует, что автомобили с двигателем 1.4 TSI составят до 35% в общем объеме продаваемых в России Yeti.

Volkswagen Golf 7-го поколения получил полный привод

Представители концерна  Volkswagen  еще прошлой осенью сообщали о планах выпуска полноприводной модели Golf 4Motion.

Представители концерна Volkswagen еще прошлой осенью сообщали о планах выпуска полноприводной модели Golf 4Motion. Теперь информация о полноприводном варианте Гольфа седьмого поколения приобрела официальный статус. Автомобиль получил трансмиссию с муфтой пятого поколения Haldex, которая на 1,4 кг стала легче, чем аналог предшествующей модели. Привод является не только одним из самых лёгких, но и достаточно эффективным. А сам Golf 4Motion, по заявлению производителей, - один из самых экономичных автомобилей с полным приводом в мире. Volksvagen Golf 4Motion комплектуется двумя дизельными силовыми агрегатами 1,6л/105 л.с./4,5 л/100 км и 2,0л/150 л.с./4,7 л/100 км Указанный расход топлива 2-литрового двигателя 15% меньше, чем было у полноприводного Гольфа предшествующего поколения. Новая версия с пятидверным кузовом будет предлагаться покупателям в трёх комплектациях - Trendline, Comfortline, Highline. Минимальное оснащение у комплектации Golf Trendline: электростеклоподъёмники; программа стабилизации курса; кондиционер; дневные ходовые огни; мультимедийный центр с сенсорным экраном; семь подушек безопасности. В базовую комплектацию также включены электронные системы блокировки мелколесных дифференциалов EDS и XDS. Система EDS срабатывает при начавшейся пробуксовке, притормаживая раскрученное колесо. Система XDS приступает к работе в повороте при разгрузке даже одного внутреннего колеса, работая тем самым на упреждение. Такая система является главным преимуществом постоянного полного привода Golf 4Motion. За Volksvagen Golf седьмого поколения с полным покупателю придется заплатить на 1800 евро больше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+