Volkswagen Golf 7-го поколения получил полный привод

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Golf 7-го поколения получил полный привод

Представители концерна Volkswagen еще прошлой осенью сообщали о планах выпуска полноприводной модели Golf 4Motion. Теперь информация о полноприводном варианте Гольфа седьмого поколения приобрела официальный статус. Автомобиль получил трансмиссию с муфтой пятого поколения Haldex, которая на 1,4 кг стала легче, чем аналог предшествующей модели. Привод является не только одним из самых лёгких, но и достаточно эффективным. А сам Golf 4Motion, по заявлению производителей, - один из самых экономичных автомобилей с полным приводом в мире.

Volksvagen Golf 4Motion комплектуется двумя дизельными силовыми агрегатами 1,6л/105 л.с./4,5 л/100 км и 2,0л/150 л.с./4,7 л/100 км

Указанный расход топлива 2-литрового двигателя 15% меньше, чем было у полноприводного Гольфа предшествующего поколения.

Новая версия с пятидверным кузовом будет предлагаться покупателям в трёх комплектациях - Trendline, Comfortline, Highline.

Минимальное оснащение у комплектации Golf Trendline:

электростеклоподъёмники;

программа стабилизации курса;

кондиционер;

дневные ходовые огни;

мультимедийный центр с сенсорным экраном;

семь подушек безопасности.

В базовую комплектацию также включены электронные системы блокировки мелколесных дифференциалов EDS и XDS. Система EDS срабатывает при начавшейся пробуксовке, притормаживая раскрученное колесо. Система XDS приступает к работе в повороте при разгрузке даже одного внутреннего колеса, работая тем самым на упреждение. Такая система является главным преимуществом постоянного полного привода Golf 4Motion.

За Volksvagen Golf седьмого поколения с полным покупателю придется заплатить на 1800 евро больше.

Обновленный Mitsubishi ASX уже в России

После нового поколения Mitsubishi Outlander, японская компания представила в России обновленный кроссовер ASX, который присутствует на российском рынке с 2010 года.

После нового поколения Mitsubishi Outlander, японская компания представила в России обновленный кроссовер ASX, который присутствует на российском рынке с 2010 года. В первую очередь изменения коснулись экстерьера автомобиля. Это относится к хромированной окантовке радиаторной решетки, измененной форме переднего и заднего бампера. Противотуманные фары с хромированной окантовкой теперь присутствуют даже в базовой комплектации Mitsubishi ASX. Существенные изменения произошли в интерьере. Обращает на себя внимание новое рулевое колесо с измененной компоновкой функциональных клавиш. Кнопка подключения полного привода выглядит так же, как у Mitsubishi Outlander. Особого упоминания заслуживает новый мультимедийный центр с полноцветным сенсорным дисплеем с разрешением 800 * 460 пикселей, новой навигационной программой и выводом на экран изображения с камеры заднего вида. В техническом оснащении изменений практически нет, за исключением измененной конструкции продольных рычагов с увеличенной жесткостью и новых настроек задней подвески. Цена нового поколения Mitsubishi ASX практически не отличается от предшественника и составляет 700 000 рублей за базовую комплектацию. За топовую комплектацию покупателю придется заплатить почти в 2 раза больше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+