Обновленный Mitsubishi ASX уже в России

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Mitsubishi ASX уже в России

После нового поколения Mitsubishi Outlander, японская компания представила в России обновленный кроссовер ASX, который присутствует на российском рынке с 2010 года.

В первую очередь изменения коснулись экстерьера автомобиля. Это относится к хромированной окантовке радиаторной решетки, измененной форме переднего и заднего бампера. Противотуманные фары с хромированной окантовкой теперь присутствуют даже в базовой комплектации Mitsubishi ASX.

Существенные изменения произошли в интерьере. Обращает на себя внимание новое рулевое колесо с измененной компоновкой функциональных клавиш. Кнопка подключения полного привода выглядит так же, как у Mitsubishi Outlander. Особого упоминания заслуживает новый мультимедийный центр с полноцветным сенсорным дисплеем с разрешением 800 * 460 пикселей, новой навигационной программой и выводом на экран изображения с камеры заднего вида.

В техническом оснащении изменений практически нет, за исключением измененной конструкции продольных рычагов с увеличенной жесткостью и новых настроек задней подвески.

Цена нового поколения Mitsubishi ASX практически не отличается от предшественника и составляет 700 000 рублей за базовую комплектацию. За топовую комплектацию покупателю придется заплатить почти в 2 раза больше.

28 Января, 2013 г.

Subaru заканчивает разработку своего первого гибрида

Еще в 2011 году представители материнской компании Subaru - Fuji Heavy Industries заявили о том, что первый гибридный автомобиль Subaru появится в 2014 году.

Еще в 2011 году представители материнской компании Subaru - Fuji Heavy Industries заявили о том, что первый гибридный автомобиль Subaru появится в 2014 году. С тех пор ведутся споры о том, какая же силовая установка будет использоваться в гибриде – модифицированная версия Toyota Hybrid Synergy Drive или собственная разработка инженеров Subaru. Под вопросом остается и модель (Forester, Legacy, Outback), на которой будут обкатываться новые технологии. Определенную ясность вносит информация издания The Detroit Bureau о том, что в гибриде будет использована силовая установка собственной разработки Subaru, за основу которой послужит гибридная система концепта Hybrid Tourer, продемонстрированного на Токийском автошоу в 2009 году. Концепт продемонстрировал направления дальнейшего развития будущих моделей класса GT. Его гибридная силовая установка состояла из горизонтально-оппозитного турбодвигателя Subaru, двух электромоторов, установленных на передней и задней осях, а также фирменного полного привода. Электромотор на задней оси имеет мощность 27 л.с. и может самостоятельно разгонять автомобиль при небольших скоростях, а также помогать бензиновому двигателю при разгоне. Второй электромотор на передней оси имеет мощность 13 л.с. и служит для зарядки литий-ионного аккумулятора, а также для помощи при движении под гору. Компания Subaru до сих пор официально не раскрывает никакой информации о ходе разработки со времени Hybrid Tourer. Издание The Detroit Bureau также сообщает, что первый экземпляр новинки будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке, а первые серийные продажи гибридной модели начнутся только в Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+