PSA Peugeot Citroen представил гидравлическую силовую установку Air Hybrid
Французский альянс Peugeot-Citroen представил свою инновационную разработку - гибридную силовую установку Air Hybrid, в которой сжатый воздух стал альтернативой электричеству. В состав силовой установки Air Hybrid входят традиционный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, а также гидравлический компрессор сжатого воздуха и модифицированная коробка передач. Air Hybrid может работать в трех режимах: только на двигателе внутреннего сгорания, только на сжатом воздухе и в комбинированном режиме.
При работе на сжатом воздухе гибрид может развивать скорость до 60 км/ч, что вполне приемлемо для городских условий. В таком режиме автомобиль абсолютно не выбрасывает в атмосферу вредных веществ и может работать 60-80% времени движения. По данным создателей, если такой силовой установкой оборудовать Citroen C3 либо Peugeot 208, то средний расход горючего на 100 км составит примерно 2.9 литра.
Над созданием гибридной силовой установки Air Hybrid работало более 100 ведущих инженеров, которые называют свое детище инновационной новинкой. Справедливости ради стоит напомнить, что уже существует аналогичный серийный индийский гибридный автомобиль - Tata AIRPOD. Концерн PSA Peugeot-Citroen собирается внедрить систему на серийные автомобили класса B примерно в 2016 году.