Volkswagen тестирует свою самую экономичную модель XL1
Автомобильный папарацци засекли во время тестов на заснеженном закрытом полигоне Volkswagen XL1, который оснащен уникальной гибридной установкой. Первая неофициальная информация о модели, которая тогда имела название Formula XL1, появилась еще в начале 2011 года. Примерно в то же время анонимные источники сообщили о том, что серийный выпуск самого экономичного в мире гибрида начнется в 2013 году, однако по неизвестным причинам проект был отложен на неопределенное время.
Как сообщили инсайдеры, гибридная установка Volkswagen XL1 состоит из дизельного двигателя мощностью 48 л.с. сил и 27-сильного электромотора. В качестве трансмиссии используется традиционная для автомобилей немецкого концерна семиступенчатая роботизированная DSG. Непосредственно на электромоторе автомобиль способен преодолеть до 35 километров. При комбинированном использовании дизеля и электромотора автомобиль расходует на 100 километров пути 0,9 литра топлива, а выбросы углекислого газа в окружающую среду не превышают 24 г/км.
Максимально возможная скорость гибрида - 160 км/час, а на разгон с места до скорости 100 км/час ему понадобится 13 секунд.
Зарядку аккумуляторов можно осуществлять от любой розетки.