Audi TT третьего поколения меняет свой облик

Комментировать
Поделиться:
Audi TT третьего поколения меняет свой облик

На проходящем в Детройте международном автосалоне главный дизайнер немецкой компании Audi Вольфганг Эггер рассказал о следующем поколении компактного купе  ТТ. По его словам контуры автомобиля станут боле резкими по сравнению с предшественниками. В целом дизайн нового поколения Audi TT положит начало новой стилистике дизайна немецкого автопроизводителя, который в дальнейшем планирует в таком же стиле оформлять весь свой модельный ряд.

Шеф-дизайнер Audi сказал также, что при разработке была учтена критика, что автомобили компании слишком похожи друг на друга. Более резкие очертания и новая светодиодная оптика существенно обновляют внешний вид Audi TT, хотя эти изменения и не являются столь радикальными, как у другой немецкой компании BMW примерно десять лет назад.

Новое поколение Audi TT будет использовать модульную платформу MQB. В линейке силовых агрегатов ожидаются четырёх- и пятицилиндровые двигатели, самый мощный из которых способен выдавать до 400 лошадиных сил. Скорее всего, он будет установлен на RS-версии купе. Покупатели смогу приобрести автомобиль, как с полным, так и с передним приводом.

Модифицированное купе Audi TT ожидается в 2014 году.

21 Января, 2013 г.

Nissan упрочил свои позиции в России

Несмотря на то, что в декабре прошлого года Nissan реализовал 11677 автомобилей и зафиксировал падение продаж на 29% по сравнению с декабрем 2011 года, в целом по итогам года компания существенно укрепила свои позиции на российском рынке.

Несмотря на то, что в декабре прошлого года Nissan реализовал 11677 автомобилей и зафиксировал падение продаж на 29% по сравнению с декабрем 2011 года, в целом по итогам года компания существенно укрепила свои позиции на российском рынке. Всего  за год было продано 153747 автомобилей, что эквивалентно росту продаж на 11% по отношению к 2011 году. Доля рынка Nissan  в России составила 5,24%. По объемам продаж компания заняла седьмое место, что оказалось наилучшим показателем среди японских автопроизводителей. Всего за 2012 год в России было выпущено более 42 000 автомобилей компании Nissan, что составляет примерно 28% от объема реализации. Первенство по объему  продаж в 2012 году  завоевал кроссовер Nissan Qashqai (36793 автомобилей), что на 4,4% больше прошлогоднего показателя. Сразу вслед за ним расположился Nissan Juke, который продемонстрировал наиболее существенный рост продаж - 30610 автомобилей, что  более чем в два раза больше, чем в 2011 году. Во многом это объясняется тем обстоятельством, что 2012 год был первым полным годом реализации автомобиля в России. Тройку лидеров с объемом продаж  26071 экземпляров замыкает X-Trail, который производится на заводе в Санкт-Петербурге. Рост продаж составил кроссовера 14,9%. Похожая ситуация и в Infiniti - элитном подразделении Nissan. В декабре было продано 770 автомобилей и зафиксировано падение продаж на 13%. Однако суммарно за 2012 год объем продаж составил 9209 экземпляров, что на  31% больше прошлогоднего показателя. Рост продаж отмечен по всем моделям и составляет для M - 49%, EX - 78%, QX - 30%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+