Saab 9-3 возрождается

Комментировать
Поделиться:
Saab 9-3 возрождается

Новый собственник марки и производственных активов Saab – японско-китайский энергетический консорциум NEVS со штаб квартирой в Гонконге заявил о том, что удалось привлечь достаточный объем денежных средств для оптимистичного будущего шведского бренда.

NEVS стала владельцем Saab Automobile 31 августа 2012 года после процедуры банкротства известного шведского автомобилестроителя. В планы новых владельцев входит возрождение марки. С этой целью на вторую половину 2013 года запланирован запуск в производство модели Saab 9-3 на заводе в Троллхэттане. Руководство NEVS собирается произвести в этом году 20 тысяч автомобилей и увеличить выпуск в 2014 году до 60 тысяч. Кроме этого, в 2014 году планируется организовать сборку первого электромобиля на заводе в Швеции.

National Electric Vehicle Sweden получила около 300 млн. долларов в результате заключения партнерского соглашения с мэрией китайского города Циндао в провинции Шаньдун. Согласно условий сделки в обмен на финансовые вливания от инвестиционного фонда Qingbo Investment Co. Ltd, NEVS обязуется передать городским властям 22% акций. По словам председателя правления NEVS Карла-Эрлинга Трогена привлеченные финансы будут расходованы на реализацию бизнес-плана NEVS по возрождению бренда Saab. Партнерское соглашение между сторонами предусматривает также использование порта Циндао в качестве главного логистичного пункта для продукции компании, произведенной на заводе компании в городе Тролльхеттан, а также организацию производства непосредственно в Китае.

14 Января, 2013 г.

Для России с любовью – новый бюджетный бренд от Volkswagen

Компания Volkswagen особое внимание уделяет развивающимся рынкам России, Индии и Китая. В ближайшее время планируется запуск на этих рынках новой марки бюджетных автомобилей.

Компания Volkswagen особое внимание уделяет развивающимся рынкам России, Индии и Китая. В ближайшее время планируется запуск на этих рынках новой марки бюджетных автомобилей. Семейство нового бренда изначально будет состоять из трех моделей: седана с ориентировочной стоимостью 7 000 евро, универсала (примерно 7 500 евро) и компактвэна по цене не более 8 000 евро. В дальнейшем немцы планируют добавить в модельный ряд еще более дешевый трехдверный хэтчбек и кроссовер по цене примерно 9 000 евро. Вполне очевидно, что для обеспечения невысоких цен комплектация автомобилей будет более скудной, а материалы - дешевыми. Не исключено, что для удешевления автомобилей немецкий производитель может отказаться от усилителя руля, а также задних дисковых тормозов. Уже достоверно известно, что в качестве платформы для автомобилей нового бренда будет использована старая платформа PQ с колесной базой 2 500 мм, на которой были построены прошлые поколения Polo и Passat. Детальные технические характеристики новых автомобилей пока не разглашаются. Эксперты автомобильного рынка считают, что новые модели будут оснащены трех- и четырехцилиндровыми двигателями (1,2 - 1,6 л), которые будут агрегатироваться с пяти- и шестиступенчатыми МКПП и семиступенчатой автоматической трансмиссией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+