Duster, Logan и Sandero теперь стоят дороже

Комментировать
Поделиться:
Duster, Logan и Sandero теперь стоят дороже

По информации портала «АвтоСреда» с 1 января компания Renault повысила стоимость кроссовера Duster и бюджетного седана Logan и хэтчбека Sandero.

Базовая версия Duster стоит теперь 469 тысяч рублей, что на 20 тысяч рублей дороже прошлогодней цены. При этом наполнение комплектаций модели не изменилось - стандартный список оснащения переднеприводного кроссовера включает бензиновый двигатель (1,6 л/ 102 л.с.), подушку безопасности водителя, систему ABS, усилитель руля и стандартную аудиосистему. Более дорогие версии модели теперь стоят дороже на 23 тысячи рублей.

Базовая версия Authentic бюджетного седана Renault Logan с 1,4-литровым двигателем (75 л.с.), иммобилайзером, подушкой безопасности водителя, 14-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками и тонированными стеклами в этом году стоит 349 тысяч рублей, что обойдется покупателю на 10 000 рублей дороже, чем в прошлом году. Более дорогие комплектации седана выпуска 2013 года подорожали на 12 тысяч рублей.

Также выросли цены хэтчбека Sandero, которые теперь начинаются с 359 тысяч рублей.

14 Января, 2013 г.

Audi притормозила запуск в серию электрического спорткара R8 e-tron

Согласно первоначальных планов руководства Audi ожидалось, что электрический спорткар R8 e-tron появится в продаже еще в 2012 году. Модель должна была составить конкуренцию спортивному купе Mercedes SLS Electric Drive. Однако, пока что модель остается лишь образцом для демонстрации технологических и технических новшеств.

Согласно первоначальных планов руководства Audi ожидалось, что электрический спорткар R8 e-tron появится в продаже еще в 2012 году. Модель должна была составить конкуренцию спортивному купе Mercedes SLS Electric Drive. Однако, пока что модель остается лишь образцом для демонстрации технологических и технических новшеств. Появления серийных R8 e-tron придется еще некоторое время подождать. По информации представителей немецкого автоконцерна, в настоящее время выпущено 10 экземпляров электрического спорткара, которые пока используются в основном для тестирования новых технических и технологических новинок, а также в качестве демонстрационных образцов на всевозможных автомобильных шоу. Представители Audi выразили обеспокоенность тем, что доля электрокаров в общей массе автомобилей остается крайне незначительной, а существующие технологии зарядки аккумуляторных батарей не вселяют особых надежд на то, что потребители быстро примут новинку. Ведь для полной зарядки аккумуляторов R8 e-tron от бытовой электросети понадобится 12 часов. Причем этого хватит всего лишь примерно на 215 км пути. Столь низкие характеристики автономности модели объясняются большим весом спорткара - 1780 кг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+