Для Jaguar XE/XF представили новую версию 300 Sport

Увеличенное число доступных опций, нововведения в салоне и во внешнем виде – всё это отличает седаны Jaguar XE и XF в комплектации 300 Sport от обычных версий этих моделей. Российская продажа британских новинок начнётся уже скоро.

Комментировать
Поделиться:
Для Jaguar XE/XF представили новую версию 300 Sport
 Согласно официальным данным, в новой, «заряженной» модификации, британские престижные 4-дверные автомобили оснащаются мощной 2,0-литровой силовой турбоустановкой с 4-цилиндрами, которая при рабочем объёме в 2,0 литра может развивать максимальную мощность в 300 л.с., ну а «потолок» крутящего момента равен 400 Нм. В качестве трансмиссии установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. По заверениям представителей британского автомобильного бренда, для того, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, премиальным седанам Jaguar XE и XF понадобиться 5,7 и 5,9 секунд соответственно. 

  Теперь что касается изменений, которые произошли с внешним видом автомобилей. Некоторые детали экстерьера – оба боковых зеркала, спойлер, который находится в задней части машин, а также рамку, вокруг фальшрадиаторной решётки, решено было покрасить в серый цвет. Кузов особых версий 300 Sport может быть окрашен в несколько эксклюзивных оттенков. Покупатель может дополнительно заказать мощную тормозную систему, оригинальные колёсные диски 19/20 радиуса.


  В салоне новых комплектаций британских автомобилей также есть изменения – кресла и элементы интерьера обиты кожей, которая отлично смотрится с жёлтой строчкой. На порогах появились накладки с названием серии, а на педалях – алюминиевые накладки, фирменная информационно-развлекательная система Touch Pro получила огромный сенсорный экран размером в 10 дюймов. Также стоит отметить зеркало заднего вида, которое получило функцию автоматического затемнения.  
   
Напоследок хотим отметить, что пока что нет данных о том, сколько же будут стоить в России седаны Jaguar XE/XF в новой версии 300 Sport. В нашей стране, начальные комплектации этих автомобилей получили минимальные ценники в 2 206 000 и 2 815 000 соответственно.


  Только на прошлой неделе мы слышали от представителей британского автомобильного бренда Jaguar о ещё не окончательных планах относительно нового внедорожника, и вот теперь у нас есть более подробная информация об этом автомобиле.

Автор: Василий Компаниец.
19 Апреля, 2018 г.

19 апреля АвтоВАЗ отмечает день первого автомобиля

Отечественный автопроизводитель сегодня отмечает «День первого автомобиля» приуроченного к дате схода с конвейера первой «Копейки» ВАЗ-2101 в 1970 году, с чего и началась история советского массового автопроизводства.

 Массовая автоматизация советского союза началась с выхода первого автомобиля на конвейере Тольяттинского автомобильного завода модели ВАЗ-2101 «Копейка». И как повелось, каждый год 19 апреля отмечается день «первого автомобиля», который был выпущен еще в 1970 году.      В качестве подарка для отечественного автопроизводителя и его музея был передан знаменитый автомобиль ВАЗ-2101 от Чешских владельцев (профессор Пражского университета Питер Явурек и инженер автомобильного завода Skoda Филипп Фогель), которые в 2017 году преодолели на нем более 48 000 км, 4 континента и 29 стран. Этот «Жигуль» теперь займет достойное место в музее АВТОВАЗа рядом с «Нивой», побывавшей на Северном Полюсе и другими примечательными для истории отечественного автомобилестроения образцами.  При этом, Чехи были достойно вознаграждены Мэром Тольятти, а также главой маркетингового отдела, вручив бывшим владельцам «Копейки» сертификат на новый автомобиль Lada Vesta.    Стоит отметить, что на протяжении 18 лет производства с 1970 до 1988 года была выпущена в количестве 4,8 миллионов единиц. При этом, на протяжении существования модели были выпущены как праворульные модификации, так и версии с роторными моторами. Не так давно, наши журналисты писали о том, что инженеры АвтоВАЗа продолжают совершенствовать собственную роботизированную трансмиссию.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+