19 апреля АвтоВАЗ отмечает день первого автомобиля
Отечественный автопроизводитель сегодня отмечает «День первого автомобиля» приуроченного к дате схода с конвейера первой «Копейки» ВАЗ-2101 в 1970 году, с чего и началась история советского массового автопроизводства.
Массовая автоматизация советского союза началась с выхода первого автомобиля на конвейере Тольяттинского автомобильного завода модели ВАЗ-2101 «Копейка». И как повелось, каждый год 19 апреля отмечается день «первого автомобиля», который был выпущен еще в 1970 году.
При этом, Чехи были достойно вознаграждены Мэром Тольятти, а также главой маркетингового отдела, вручив бывшим владельцам «Копейки» сертификат на новый автомобиль Lada Vesta.
Стоит отметить, что на протяжении 18 лет производства с 1970 до 1988 года была выпущена в количестве 4,8 миллионов единиц. При этом, на протяжении существования модели были выпущены как праворульные модификации, так и версии с роторными моторами.
Не так давно, наши журналисты писали о том, что инженеры АвтоВАЗа продолжают совершенствовать собственную роботизированную трансмиссию.
Автор: Готовчик Дмитрий
В качестве подарка для отечественного автопроизводителя и его музея был передан знаменитый автомобиль ВАЗ-2101 от Чешских владельцев (профессор Пражского университета Питер Явурек и инженер автомобильного завода Skoda Филипп Фогель), которые в 2017 году преодолели на нем более 48 000 км, 4 континента и 29 стран. Этот «Жигуль» теперь займет достойное место в музее АВТОВАЗа рядом с «Нивой», побывавшей на Северном Полюсе и другими примечательными для истории отечественного автомобилестроения образцами.
При этом, Чехи были достойно вознаграждены Мэром Тольятти, а также главой маркетингового отдела, вручив бывшим владельцам «Копейки» сертификат на новый автомобиль Lada Vesta.
Стоит отметить, что на протяжении 18 лет производства с 1970 до 1988 года была выпущена в количестве 4,8 миллионов единиц. При этом, на протяжении существования модели были выпущены как праворульные модификации, так и версии с роторными моторами.
Не так давно, наши журналисты писали о том, что инженеры АвтоВАЗа продолжают совершенствовать собственную роботизированную трансмиссию.
Автор: Готовчик Дмитрий