УАЗ решил существенно улучшить условия труда

119 миллионов рублей – именно такую сумму руководство Ульяновского автомобильного завода направило на улучшение условий труда, а также на охрану труда.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ решил существенно улучшить условия труда
 В общей сложности 369 различного рода мероприятий по улучшению условий/охраны труда было реализовано на предприятиях компании с начала 2017-ого. Сообщается, что сейчас, руководство отечественного автопроизводителя подводит итоги по работам, направленным на охрану труда и улучшения условий этого самого труда. 
   
Какие же направления защиты труда стали приоритетными для руководства Ульяновского автомобильного завода? Пожалуй, самым главным оказалась профилактика травм на производстве. Также особое внимание уделяется обеспечению работников современными СИЗ (средства индивидуальной защиты), специальной одеждой, а также социальной защите тех, кто работает в помещениях с неблагоприятными условиями труда.

  Согласно тем официальным данным, которые были опубликованы в пресс-релизе компании УАЗ, который в свою очередь поступил в нашу редакцию пару минут назад (сегодня 18 апреля), на данный момент, в общей сложности, на эти цели было потрачено порядка 119 миллионов рублей, из которых на закупку спецодежды «ушло» 85 миллионов рублей. Сообщается, что для обеспечения охраны труда одного работника было потрачено 12,5 тыс. рублей, что на 20% больше, чем тратилось в 2016-ом.  


 Успешно были проведены испытания 92 совершенно новых образцов средств индивидуальной защиты, в частности особое внимание было уделено корригирующим очкам, которые предназначаются для тех из работников, у которых плохое зрение. Пару дней назад на предприятиях УАЗа проходила внеплановая проверка рабочих мест на их соответствие текущим условиям труда. Кроме того, более 6 000 сотрудников работников прошли инструктаж по техники безопасности, охране и защите труда.
 
Пресс-служба Ульяновского автомобильного завода в ходе беседы с редакцией нашего издания CarsWeek.ru официально подтвердила работу над новой версией полноприводного фургона «Буханки» (УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303).

Автор: Василий Компаниец.
18 Апреля, 2018 г.

Японская Mazda разрабатывает новый дизельный мотор

Кроссоверы и внедорожники являются основной причиной того, что автомобильным компаниям нужны современные дизельные двигатели.

 Еще один известный автопроизводитель объявил о том, что он по-прежнему твердо убеждён, что дизельные двигатели очень нужны современному автомобилестроению. После немецких компаний Mercedes-Benz и Porsche, руководство японского автомобильного бренда Mazda также заявила, что не видит причин отказываться от дизельных силовых агрегатов.     В недавнем интервью голландскому интернет-журналу «AutoRai», Джефф Гайтон – нынешний президент и главный исполнительный директор европейского представительства японского бренда объяснили, почему же «дизели» все еще очень важны для компании. По его словам, вероятно, самой большой проблемой для многих автомобильных компаний сегодня является создание больших, но экономичных внедорожников, потому что это то, о чем просят их клиенты, и дизельный двигатель является лучшим решением этой проблемы.   «Принуждение клиентов к автомобилям с более низким уровнем выбросов CO2 не работает», - сказал господин Гайтон, - «все они хотят приобретать кроссоверы и внедорожники, которые как мы знаем потребляют очень много топлива и вырабатывают большое количество вредных веществ. Это одна из причин, по которой мы продолжаем разрабатывать всё новые и новые дизельные двигатели. Мы можем сделать такой мотор очень чистым, мощным и мы считаем, что это лучшее решение с точки зрения затрат, чем, например, гибридные силовые агрегаты».   Японская автомобильная компания считает, что автолюбители по всему миру изменят свое мнение о дизельных моторах, как только будет представлен новый мотор – презентация будет проходить этой осенью. «Я думаю, что нынешняя шумиха вокруг дизельных моторов ослабеет, когда компания будет оснащать свои авто новым дизельным мотором».    Компания Mazda и Росстандарт объявили о начале отзывной компании на территории России, которая затронет 20 030 единиц кроссоверов CX-5 из-за негерметичного чехла заднего тормозного суппорта. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+