Для Lada Xray создали новую бюджетную комплектацию

Буквально несколько часов назад (сегодня 10 апреля), появилась информация о том, что для отечественного автомобиля Lada Xray, который позиционируется как кроссовер, в ближайшее время будет представлена новая комплектация. Нынешняя «база» для этого автомобиля оценена минимум в 614 900 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Для Lada Xray создали новую бюджетную комплектацию
 Сообщается, что в этом исполнении, автомобиль получит максимально низкий ценник. Пока что нет ни каких данных о том, как же будет называться новая версия достаточно популярного автомобиля, также, как ничего неизвестно о дате старта продаж и цены кроссовера Lada Xray в новом исполнении. Известно также и о том, что в этом месяце, с конвейеров российского автомобильного бренда АвтоВАЗ уже сошли несколько экземпляров новой версии автомобиля. 
   
Итак, что же известно о новой базовой комплекции российского кроссовера из неофициальных источников? Сообщается, что новое исполнение автомобиля получит несколько иной внешний вид – дверные ручки и корпуса боковых зеркал не будут окрашены в цвет кузова, Lada Xray, что называется, будет «обут» в штампованные колёсные диски 15 радиуса. В салоне, счастливого обладателя новой версии автомобиля будут ожидать аудиоподготовка и подушка безопасности водителя. 


  Хотим отметить, что нынешняя базовая версия кроссовера, которая получила название Optima, имеет аудиосистему и две передних подушки безопасности – водителя и переднего пассажира.

 Вроде на этом отличия заканчиваются – источник информации сообщает о том, что в список оснащения нового исполнения отечественного автомобиля будут входить те же опции, которыми оснащается Lada Xray в комплектации Optima. Речь идёт о электрических стеклоподъёмниках передних дверей, усилителе руля, системе курсовой устойчивости, антиблокировочной системе, электронной системе, которая будет распределять тормозные усилия, антипробуксовочной системе и т.д.


 Напомним нашим читателям и о том, что самые доступные версии отечественного автомобиля оснащаются бензиновым силовым агрегатом рабочим объёмом 1,6 литров и максимальной мощностью 106 л.с. С этим двигателем работает 5-ступенчатая «механика».  

 Отечественные независимые дизайнеры решили представить, как бы выглядела новая версия «Оки» в современном стиле,и при использовании концептуального дизайна от современной Lada.

Автор: Василий Компаниец.
10 Апреля, 2018 г.

Новый MAN TGM с европлатформой от предприятия «РусАвтоГид»

В условиях сложной экономической ситуации, новые европейские грузовики начали сдавать свои позиции в спросе на российском рынке, среди представителей среднего бизнеса. А уж о малом и говорить нечего. Но всё же, признавать сегмент «вымершим» не стоит, потому что желающие приобрести один MAN, Scania или DAF среди российских предпринимателей ещё остались.

 И вот недавно, на территории Нижегородского предприятия «РусАвтоГид» состоялась демонстрация и передача заказчику нового MAN TGM с европлатформой. Собственно, как и аналогичный КамАЗ, этот грузовик предназначен для перевозки широчайшего спектра промтоварных грузов, начиная от строительных материалов и заканчивая садовыми гномиками или ковриками для йоги.  В качестве шасси, был выбран немецкий двухосный большегруз MAN TGM 18.250 4x2BL. В движение автомобиль приводится турбированным дизельным двигателем, мощностью 250 лошадиных сил. Мотор оснащён системой Common Rail, соответствует требованиям стандарта Евро – 5 и работает в тандеме с механической коробкой передач от известного концерна ZF, который хорошо известен за пределами родной Германии. Топливный бак у машины один, и рассчитан на 350 литров топлива.    MAN не был бы собой, если бы в его комплектацию не входил целый набор современных электронных систем с аббревиатурами в названии. Помимо привычной ABS, в комплектацию среднетоннажника входит ESP и ASR. Вся вышеперечисленная троица должна помочь водителю в сложной ситуации и спасти его от аварии. Разумеется, и тормоза на всех колёсах дисковые.   У нашего автомобиля длинная кабина со спальным местом, что расширяет географию его применения, позволяя использовать MAN TGM с европлатформой для рейсов на дальние расстояния в пределах нескольких регионов. Да и комфорт в салоне находится на весьма приличном уровне, символизируя идею: «всё для людей». По-немецки, скрупулезно просчитанная эргономика, сиденье водителя с пневмоподвеской и даже специальный фонарь для чтения.   На шасси MAN TGM установлена европлатформа с габаритными размерами - 9000х2550х2600 мм (Д/Ш/В). Внутренний объём кузова составляет 55 м3. Кстати, борта надстройки выполнены из более дорогого, чем сталь, но стойкого к коррозии алюминия. Да и весит он меньше, экономя ценные тоннажные показатели грузовика. Для крепкой фиксации товаров предусмотрены такелажные скобы.   Тент для платформы изготовлен из импортной ткани, а для настила пола была использована влагостойкая и противоскользящая транспортная фанера. Помимо заднего противоподкатного бруса из конструкционной стали, предусмотрена алюминиевая боковая защита.    Тем временем, по опубликованной статистики российского автомобильного рынка стало видно, что в России спрос на грузовую автомобильную технику за Март 2018 года вырос на 50% относительно марта 2017 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+