Volkswagen рассказал о российской версии кроссовера Teramont
Когда же начнутся официальные продажи нового немецкого кроссовера? - именно этот вопрос и волнует многих россиян.
Несколько дней назад, на официальном сайте российского представительства немецкого автомобильного бренда Volkswagen, появилось упоминание о новом среднеразмерном кроссовере Volkswagen Teramont. Пока что информация носит лишь ознакомительный характер – на сайте нет ни цен, ни вариантов комплектаций.
В рамках недавней пресс-конференции с российскими журналистами, представители немецкого автомобильного бренда рассказали о том, что к российским дилерам компании Volkswagen, кроссовер Teramont доберётся этой весной – однако точных дат названо не было.
Напомним нашим читателям о том, что среднеразмерный кроссовер Volkswagen Teramont был официально представлен ещё в 2016-ом году. Серийное производство 3-ёх рядного автомобиля уже налажено на производственных мощностях бренда в США и Китае. Примечательно, что новый немецкий автомобиль получил разные названия в этих странах – на автомобильном рынке Китая он известен как Volkswagen Teramont, а вот в США он известен как Atlas. Известно, что для российского автомобильного рынка, немецкий кроссовер будут собирать на заводе в США.
Для автолюбителей из США, автомобиль предлагается как с переднем, так и с полным приводом. Под капотом находится бензиновая силовая турбоустановка с 4-цилиндрами TSI, которая при рабочем объёме в 2,0 литра может развивать максимальную мощность в 235 л.с., а также 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 276 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена только 8-ступенчатая коробка переключения передач. Из сообщений инсайдеров известно, что для России, мощность 2,0-литрового мотора TSI будет уменьшена до 180 «лошадок».
Известно, что в зависимости от выбранной комплектации, кроссовер Volkswagen Teramont в США будет предложен также с светодиодной оптикой, фирменной мультимедийной системой с сенсорным экраном, адаптивной системой круиз-контроля, климатической установкой на 2 или 3 зоны, панорамным люком, полностью цифровой «приборкой», различными системами помощи водителю и многим другим.