Volkswagen рассказал о российской версии кроссовера Teramont

Когда же начнутся официальные продажи нового немецкого кроссовера? - именно этот вопрос и волнует многих россиян.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen рассказал о российской версии кроссовера Teramont
 Несколько дней назад, на официальном сайте российского представительства немецкого автомобильного бренда Volkswagen, появилось упоминание о новом среднеразмерном кроссовере Volkswagen Teramont. Пока что информация носит лишь ознакомительный характер – на сайте нет ни цен, ни вариантов комплектаций.

 
В рамках недавней пресс-конференции с российскими журналистами, представители немецкого автомобильного бренда рассказали о том, что к российским дилерам компании Volkswagen, кроссовер Teramont доберётся этой весной – однако точных дат названо не было.

 Напомним нашим читателям о том, что среднеразмерный кроссовер Volkswagen Teramont был официально представлен ещё в 2016-ом году. Серийное производство 3-ёх рядного автомобиля уже налажено на производственных мощностях бренда в США и Китае. Примечательно, что новый немецкий автомобиль получил разные названия в этих странах – на автомобильном рынке Китая он известен как Volkswagen Teramont, а вот в США он известен как Atlas. Известно, что для российского автомобильного рынка, немецкий кроссовер будут собирать на заводе в США.
 Для автолюбителей из США, автомобиль предлагается как с переднем, так и с полным приводом. Под капотом находится бензиновая силовая турбоустановка с 4-цилиндрами TSI, которая при рабочем объёме в 2,0 литра может развивать максимальную мощность в 235 л.с., а также 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 276 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена только 8-ступенчатая коробка переключения передач. Из сообщений инсайдеров известно, что для России, мощность 2,0-литрового мотора TSI будет уменьшена до 180 «лошадок».

 Известно, что в зависимости от выбранной комплектации, кроссовер Volkswagen Teramont в США будет предложен также с светодиодной оптикой, фирменной мультимедийной системой с сенсорным экраном, адаптивной системой круиз-контроля, климатической установкой на 2 или 3 зоны, панорамным люком, полностью цифровой «приборкой», различными системами помощи водителю и многим другим.

 Мы уже писали о том, что российский Volkswagen Polo получил новую версию. 

Автор Василий Компаниец

1 Февраля, 2018 г.

Компания Ford анонсировала новое поколение Focus и поделилось информацией

Американский концерн Ford выпустит на рынок новое...

 Одна из самых ожидаемых новинок 2018 года — это Ford Focus 2019 модельного года, предыдущие версии которого были бестселлерами на многих мировых рынках. Так, новая версия автомобиля дебютирует уже в апреле 2018 года, однако ранее эксперты предполагали дебют 9 марта 2018 года в рамках Женевского автомобильного салона. Об этом стало известно благодаря зарубежному изданию Automotive News со ссылкой на собственные источники.  Как отметили зарубежные коллеги, новое поколение может быть предложено клиентам как минимум в пяти различных комплектациях. Так, кроме уже классических версий в кузове седана, хетчбэка и универсала, автомобиль может получить премиальную версию Focus Vignale, спорт-версию ST-Line, а также самую мощную модификацию в линейке Ford Focus ST. Позднее может появиться Cross модификация Active.  На данный момент компания не спешит разглашать детальную информацию о предстоящей новинке. Однако эксперты уже предположили, что автомобиль будет базироваться на новой модульной платформе, благодаря которой автомобиль несколько прибавит в габаритах, что благотворно скажется на пространстве в салоне, а также снизит массу минимум на 50 кг.  По предположительной информации, моторная линейка предстоящей новинки будет состоять из современных агрегатов от 1,5 литра. Так, один из возможных моторов — это трехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра, и предположительной мощностью от 120 до 150 лошадиных сил.  Также будут предлагаться турбодизельные версии с моторами 1,5 и 2,0 литра. В паре с мотором можно ожидать шестидиапазонные механические коробки передач, а также современные роботизированные трансмиссии на 7 ступеней.  Также, компания кардинально переработает дизайн автомобиля, придав ему стильный облик, но при этом сохранив узнаваемый корпоративный стиль. В списках дополнительного и штатного оборудования можно будет заметить множество современных систем и технологий.  Тем временем, Ford представил обновленный EcoSport Storm, который отличается от обычного исполнения, обновлённого (рестайлингового) кроссовера радиаторной решёткой, получившая довольно большую надпись Storm.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+