Кроссовер Haval H8 едет в Россию?

Несмотря на то, что официальные продажи автомобиля в Росси закончились несколько месяцев назад, заявки на него всё продолжают поступать.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Haval H8 едет в Россию?
 Хотим сразу же напомнить нашим читателям о том, что китайский полноразмерный кроссовер Haval H8 покинул российский автомобильный рынок ещё в 2017-ом году. По сообщениям руководства «Хавейл Мотор Рус» - официального российского представительства китайского автомобильного бренда, российские продажи автомобиля закончились не из-за падения спроса на него, а по причине окончания действия ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

 
В рамках своего недавнего интервью российским журналистам, Михаил Роткин, который занимает в настоящее время пост заместителя генерального директора российского офиса автомобильного бренда Haval, отдельно отметил, что до сих пор на большой кроссовер Haval H8 поступают заказы от российских автолюбителей. Так что руководство компании планирует вернуть в ближайшее время на российский автомобильный рынок этот автомобиль.

 Напомним нашим читателям о том, что полноразмерный кроссовер Haval H8 был предложен в нашей стране с 2,0-литровым бензиновым силовым турбоагрегатом мощностью 218 л.с., который агрегатировался с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Haval H8 был доступен только в полноприводном исполнении. Начальная цена на китайский автомобиль начиналась с отметки в 2 149 900 рублей – примечательно, что на момент ухода из России, «Хавейл Мотор Рус» объявил на Haval H8 скидку в 300 000 рублей.

 Прошлой весной, китайская автомобильная компания представила у себя на родине новую (рестайлинговую) версию модели (на главном фото) – по сравнению со своим предшественником, автомобиль получил пересмотренную решётку радиатора и другой передний бампер. В салоне появилась немного другая приборная панель, а также блок управления климатической установкой – инженеры компании поменяли его внешний вид. Известно, что на домашнем рынке, новинка доступна с бензиновым 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 251 л.с. и 2,0-литровым турбодизелем, рассчитанным на 190 л.с. Оба мотора работают с 8-ступенчатым «автоматом».

 Мы уже писали о том, что Haval рассказал о своём российском заводе. 

Автор Василий Компаниец

31 Января, 2018 г.

Российский Volkswagen Polo получил новую версию

Согласно сообщениям пресс-службы российского представительства ...

 Согласно сообщениям пресс-службы российского представительства немецкого автомобильного гиганта Volkswagen, с сегодняшнего дня начинается приём заказов на новое исполнение бюджетного седана Polo. Сообщается, что оформить заявку на новую версию автомобиля, которая получила имя Drive, можно во всех российских дилерах автомобильного бренда. Известно, что стартовая цена на новинку будет составлять 694 900 руб., а максимальная – 839 900 руб.  Судя по сообщениям пресс-центра немецкого автопроизводителя, модификация модели «построена» на версии Trendline. Volkswagen Polo Drive получил двухцветный окрас – кузов может быть покрашен белым цветом (оттенок получил название White Silver), ну а крыша автомобиля – чёрный. Кроме этого, новое исполнение достаточно популярного в России автомобиля получило передние фары с лампами H7 и сдвоенными рассеивателями.  Салон немецкой новинки может похвастать спортивным релём, на педалях алюминиевые накладки, а также тёмными элементами Dark Illusion. Кресла автомобиля получили обивку качественной тканью Cushion. В оснащение Volkswagen Polo Drive вошли эксклюзивные колёсные диски размерностью 15/16 дюймов, информационно-развлекательная система с сенсорным 6,5-дюймовым экраном, на который помимо всего прочего будет выводится изображение с камеры заднего вида, система круиз-контроля, кондиционер/климатическая установка, задний парктроник, электрические подъёмники всех 4 стёкол, обогрев сидений и многое другое.     Под капотом у новой версии немецкой четырёхдверки окажется либо бензиновый 1,6-литровый двигатель MPI на 90/110 л.с., либо его 1,4-литровый турбированный аналог TSI, рассчитанный на максимальную мощность в 125 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена 5- или 6-ступенчатая механическая КПП или 6- или 7-ступенчатый «автомат».   Мы уже писали о том, что Volkswagen Passat GT: первые подробности о заряженной модификации.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+