Микроавтобусу ЗИЛ-118 "Юность» дали второй шанс?
Производство советской легенды может быть вновь возобновлёно
Мы уже писали о том, что стали известны характеристики двигателя из «Кортежа».
Автор Василий Компаниец
Оказывается, что не все довольны новой моделью американского бренда Tesla – первым в истории компании, полностью электрическим грузовиком Semi. Напомним нашим читателям о том, что серийное производство электрического грузовика Tesla Semi намечено только на следующий год. Например, старший вице-президент грузовой фирмы Daseke Inc., считает, что для того, чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею грузовика, которая в зависимости от версии позволит преодолеть либо 482 км, либо 800 км пути, необходимо потратить много времени. Как считает представитель Daseke Inc., для заряда батареи Tesla Semi следует спроектировать и построить специальные зарядные станции, которые позволят заряжать батареи намного быстрее. Несмотря на обнаруженный «недостаток» - согласно официальным данным, уже за 40 минут заряда, аккумуляторная батарея Tesla Semi зарядится на все 100%, ну я для того, чтобы зарядить её на 80%, понадобиться 30 минут, многие крупные компании, уже сделали заказы на электрический грузовик! Однако пресс-служба автомобильного бренда не уточняет, какой ёмкости должен быть аккумулятор, чтобы полная его зарядка длилась всего лишь 40 минут. Представители американского бренда Tesla заявили, что электрические станции, с такого рода быстрыми зарядными устройствами (Megachargers) смогут за 30 минут обеспечить грузовик Semi запасом хода порядка 643 км. Такая «зарядка» для грузовика Tesla должна будет иметь огромную мощность в 1,6 МВт, что в 30 раз превышает уровень мощности стандартного зарядного устройства на электростанциях заправки. Эти цифры, основаны на предположении, что Tesla Semi будет потреблять 2 кВтч энергии за 1,6 км пути, в то время, как сама Tesla отмечает, что на самом деле, Semi будет затрачивать меньше энергии. Мы уже писали о том, что компания Tesla открыла прием предварительных заказов на грузовики Semi в Европе. Автор Василий Компаниец
© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+