Микроавтобусу ЗИЛ-118 "Юность» дали второй шанс?

Производство советской легенды может быть вновь возобновлёно

Комментировать
Поделиться:
Микроавтобусу ЗИЛ-118 "Юность» дали второй шанс?
 Буквально несколько часов назад (сегодня 21 января), в рамках конференции с российскими журналистами, представители отечественной компании «МСЦ6 АМОЗИЛ» рассказали о том, что в ближайшее время могут начаться работы по возрождению микроавтобуса ЗИЛ-118 "Юность", который производился во времена советского союза.

Стоит отметить, что эти серийное производство этих микроавтобусов было налажено на том же цеху, где производились премиальные автомобили автомобильного бренда ЗИЛ (седаны, кабриолеты и лимузины для первых лиц государства). ЗИЛ-118 "Юность» производился в период с 1631-ого по 1970-ый год. По данным сотрудников компании, сейчас необходимо реставрировать и подвергнуть существенной модернизации, наверное, один из самых последних экземпляров этого микроавтобуса – сообщается, что в данное время он находится в цеху авиазавода "ТАНТК им. Бериева"
.
 Из особенностей старой советской легенды, тираж которой ранее был не велик – в общей сложности было выпущено порядка 100 экземпляров, в частности потому, что ЗИЛ-118 "Юность" является микроавтобусом представительского класса, стоит отметить наличие широкого люка в крыше, а также наличие больших (панорамных) окон. Отметим, что представительский микроавтобус был построен на платформе 7-местного советского лимузина ЗИЛ-111, который предназначался для транспортировки членов политбюро ЦК КПСС.
 Пока что нет официальных данных о том, когда же вновь начнётся серийное производство советского микроавтобуса ЗИЛ-118 "Юность», так же как остаётся неизвестным и тот факт, каким же тиражом будет производится этот автомобиль. 

 Мы уже писали о том, что стали известны характеристики двигателя из «Кортежа». 

Автор Василий Компаниец

21 Января, 2018 г.

Нужна ли грузовику Tesla Semi специальная электростанция?

Оказывается, что не все довольны новой моделью американского ...

 Оказывается, что не все довольны новой моделью американского бренда Tesla – первым в истории компании, полностью электрическим грузовиком Semi. Напомним нашим читателям о том, что серийное производство электрического грузовика Tesla Semi намечено только на следующий год. Например, старший вице-президент грузовой фирмы Daseke Inc., считает, что для того, чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею грузовика, которая в зависимости от версии позволит преодолеть либо 482 км, либо 800 км пути, необходимо потратить много времени. Как считает представитель Daseke Inc., для заряда батареи Tesla Semi следует спроектировать и построить специальные зарядные станции, которые позволят заряжать батареи намного быстрее.  Несмотря на обнаруженный «недостаток» - согласно официальным данным, уже за 40 минут заряда, аккумуляторная батарея Tesla Semi зарядится на все 100%, ну я для того, чтобы зарядить её на 80%, понадобиться 30 минут, многие крупные компании, уже сделали заказы на электрический грузовик! Однако пресс-служба автомобильного бренда не уточняет, какой ёмкости должен быть аккумулятор, чтобы полная его зарядка длилась всего лишь 40 минут. Представители американского бренда Tesla заявили, что электрические станции, с такого рода быстрыми зарядными устройствами (Megachargers) смогут за 30 минут обеспечить грузовик Semi запасом хода порядка 643 км. Такая «зарядка» для грузовика Tesla должна будет иметь огромную мощность в 1,6 МВт, что в 30 раз превышает уровень мощности стандартного зарядного устройства на электростанциях заправки. Эти цифры, основаны на предположении, что Tesla Semi будет потреблять 2 кВтч энергии за 1,6 км пути, в то время, как сама Tesla отмечает, что на самом деле, Semi будет затрачивать меньше энергии.  Мы уже писали о том, что компания Tesla открыла прием предварительных заказов на грузовики Semi в Европе.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+