Что же ждать от реформы ГИБДД?

Руководство министерства внутренних дел России планирует существенно изменить текущую деятельность ГИБДД

Комментировать
Поделиться:
Что же ждать от реформы ГИБДД?
 Напомним нашим читателям о том, что ранее упорно ходили слухи о том, что государственную автомобильную инспекцию или сокращённо ГАИ планируют полностью упразднить – для этого нынешнее ГАИ нужно было соединить с патрульно-постовой службой. Однако несколько часов назад (сегодня 20 декабря) появилась достоверная информация о том, что руководство МВД (министерства внутренних дел) отказалось от такой идеи.

 Вместо этого, Госавтоинспекция МВД России будет максимально освобождена от написания каких-либо документов – на смену привычным бумажным протоколам придут электронные аналоги. Последовательная реорганизация ГИБДД – вот тот путь, в течении которого будет проведена реформа ГИБДД.

 В своём недавнем интервью российским журналистам, представитель МВД РФ рассказал детали этой самой реформы. Сообщается, что в ближайшие пару лет, некоторые задачи, которые, что называется, «стоят перед» ГИБДД сейчас, будут упразднены – однако несмотря на это, количество сотрудников Госавтоинспекции должно сохранится на нынешнем уровне. Эффективность работы ведомства планируется существенно увеличить.

 Известно, что в ближайшее время, группы разбора, которые занимаются административными делами (к слову, их рассмотрение будет сведено к минимуму), будут полностью ликвидированы – сотрудники дорожно-патрульной службы практически перестанут выезжать на дорожно-транспортные происшествия. В том случае, если участник ДТП по какой-то причине остался не доволен вынесенным решением, то он может обжаловать его в суде. При составлении административных протоколов будет введена упрощённая форма – протоколы будут сразу составляться в «электронке» - как раз составлением этого документа и будут заниматься сотрудники ГИБДД. 

 Сообщается, что большую роль в разбирательствах причин аварии теперь будут «играть» дорожные камеры. Таким образом через пару лет, у ГИБДД все протоколы перейдут из бумажного вида в электронный.

 Мы уже писали о том, что ПТС заменённый электронным аналогам потеряет свою законность. 

Автор Василий Компаниец

20 Декабря, 2017 г.

Известны результаты краш-тестов кроссовера DW Hower H3

Сперва хотим напомнить нашим читателям о том, что еще весной ...

 Сперва хотим напомнить нашим читателям о том, что еще весной этого года, на российском автомобильном рынке стартовали официальные продажи китайского среднеразмерного кроссовера DW Hower H3, который некоторое время назад в нашей стране продавался под китайским брендом Great Wall. В текущем российским модельном ряду компании пока что есть только два внедорожника H3 и H5. В России официальном дистрибьютером автомобильного бренда DW Hower является компания «Чайна Автомаркет».   Хотим также отметить и тот факт, что за несколько лет, у российских автолюбителей сложилось впечатление о том, что китайские автомобили не очень-то безопасны – большинство из них просто напросто проваливают так называемые краш-тесты – тесты, в которых моделируются различные аварийные ситуации.  Совсем недавно, на официальной странице в одной популярной социальной сети, пресс-служба дистрибьютера китайского автопроизводителя DW Hower, опубликовала результаты краш-теста среднеразмерного кроссовера H3, также есть видео с испытаний. Сообщается, что тесты было решено провести совместно со специалистами НАМИ (научный автомоторный институт России), на специально оборудованном автополигоне в городе Дмитров. Пресс-центр автомоторного института отметил, что китайский автомобиль был подвергнут фронтальному (переднему) удару, который был проведен по международному стандарту R94 ЕЭК ООН. Помимо тестов на общую безопасность автомобиля, в этом краш-тесте была проверена работоспособность системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС».  Итак, в результате проведённого испытания DW Hower H3 удалось выяснить, что автомобиль хорошо защищён от фронтального столкновения – «силовая клетка» автомобиля смогла выдержать достаточно сильное столкновение и не сильно деформировалась, ну а подушки/ремни/системы безопасности сработали как надо.  Более подробно про этот автомобиль Вы сможете прочитать в этой нашей новости – «Китайский Hower запустил в России продажи  обновлённого внедорожника H3».   Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+