1 июля 2018-ого, бумажные ПТС заменят электронными аналогами

Проект постановления уже находится на рассмотрении правительства РФ, в случает его принятия, начиная с 01 июля 2018-ого, бумажные ПТС будут заменены на электронные ПТС

Комментировать
Поделиться:
1 июля 2018-ого, бумажные ПТС заменят электронными аналогами
 Из недавнего интервью представителей МВД РФ (министерства внутренних дел) с российскими журналистами, удалось узнать о том, то буквально вчера была закончена разработка проекта постановления, согласно которому ПТС (паспорт транспортного средства), в привычном всем бумажном варианте, будет заменён на электронный аналог. Сообщается, что случится это должно с 1 июля следующего года.

 Этот проект можно уже сейчас найти на официальном сайте ведомства, на котором публикуются нормативно-правовые акты, а точнее их проекты. Согласно этому документу, в том случае, если на транспортное средство уже оформлено бумажное ПТС, его срок действия будет продлён до официальной процедуры замены на электронные паспорта. Для того, чтобы поменять свой бумажный ПТС на новый, автовладельцу необходимо будет просто подать заявление в ближайшее отделение ГИБДД.
 
Пожалуй, одним из главных преимуществ ЭПТС перед старым (бумажным) вариантом, является тот факт, что такой документ нельзя будет потереть, испортить и поэтому его не нужно будет восстанавливать – электронная версия ПТС будет храниться в «Системе электронных паспортов», к которой и владелец транспортного средства и инспектора ГИБДД могут получить доступ в любой момент.
Кроме того, в ЭПТС появляется возможность создания максимально полной истории эксплуатации ТС – в ней будут записаны все действия с автомобилем: его страховки, страховые случаи, ДТП, ремонт, своевременное прохождение ТО и т.д. Таким образом приобрести автомобиль с «плохой» историей будет гораздо сложнее. Вместе с тем, стоит отметить, что ЭПТС будет стоить дешевле своего бумажного аналога – 600 рублей вместо 800.

 Ну и в заключение хотим сказать о том, что по словам представителей Минпромторга, замена обычных, бумажных ПТС на электронные аналоги (ЭПТС) никак не отразится на логике поведения автолюбителей, на самом деле, и договор купли-продажи и свидетельство о регистрации ТС по-прежнему будут, что называется, «на руках» у владельцев ТС.

 Не так давно, мы писали о том, ГАИ пересмотрит требования к автошколам. 

Автор Василий Компаниец  
30 Ноября, 2017 г.

BMW решил добавить мощности кроссоверам X5 M и X6 M

Буквально пару часов назад (сегодня 30 ноября), в распоряжении ...

 Буквально пару часов назад (сегодня 30 ноября), в распоряжении зарубежного автомобильного издания, оказалась информация о том, что руководство известного баварского автопроизводителя – компании BMW, приняло решение оснастить «заряженные» версии кроссоверов X5 M/X6 M, специальном пакетом Competition, который повысит мощность их силовых установок. Отметим, что Competition установлен на модели BMW М3/М4, собственно именно с этих авто, он и стал известен. Об этом журналистам рассказал лично Франк ван Миль, который в данный момент является генеральным директором BMW M – спортивного подразделения баварского автомобильного бренда.    Он отметил, что скорее всего, «прибавка» мощности кроссоверам, в виде пакета Competition будет доступна начиная с нового поколения моделей, то есть приблизительно в 2020-ом. Несмотря на расспросы журналистов зарубежных изданий о том, на сколько же поднимется мощность «заряженных» кроссоверов, господин ван Миль так ничего и не сказал. Однако он добавил, что руководство компании BMW планирует разработать заводской «пакет» увеличения мощности Competition, для всех «заряженных» моделей.  Дополнительный пакет Competition, добавляет автомобилям BMW не только больше «лошадей», но и более точную (спортивную) настройку платформы, улучшенную подвеску, а также спортивную выхлопную систему. Именно эти нововведения отличают обычные версии моделей 3 и 4 Series, от их «заряженных» модификаций с установленным пакетом Competition. Сообщается, что уже в 2018-ом, спортивное подразделение планирует выпустить этот пакет доработок и для бизнес-седана 5 Series M, в текущей версии этого седана, мощности в 600 л.с. уже не хватает для того, чтобы тягаться со своим прямым конкурентом - Mercedes-AMG E63 S мощностью в 612 л.с. Не так давно, мы писали о том, что в Лос-Анджелесе официально представили roadster BMW i8.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+