На рынке может появится двухтопливный Lada Vesta SW?

Появление двухтопливной версии универсала Lada Vesta SW зависит от потребностей рынка, пока что, АвтоВАЗ не планирует выпуск такого автомобиля

Комментировать
Поделиться:
На рынке может появится двухтопливный Lada Vesta SW?
 В рамках своей недавней конференции с российскими журналистами, пресс-служба российского автопроизводителя – компании АвтоВАЗ рассказала о том, как в настоящее время обстоят дела с универсалом Lada Vesta SW CNG. Речь идёт о так называемой друхтопливной версии популярной модели – в качестве топлива используется либо привычный бензин, либо природный газ метан.

 Уже сейчас, у официальных дилеров компании можно приобрести седан Vesta CNG, его минимальная цена составляет 749 900 рублей, тогда как ТОП’овая версия оценена в 864 900 рублей. Согласно данным отечественного автомобильного бренда, на данный момент такой автомобиль уже был продан в количестве превышающим 300 единиц.
 На вопрос журналистов о том, планирует ли руководство АвтоВАЗа выпускать битопливную версию универсала Lada Vesta SW, официальные представители компании ответили, что на данный момент, подобная задача перед компанией не стоит, однако в том случае, если появление этой модификации универсала будет продиктовано потребительским рынком, то конечно такой автомобиль будет разработан.

АвтоВАЗ пока что не планирует выпускать битопливную версию универсала Lada Vesta SW

 Кроме того, сотрудники пресс-службы АвтоВАЗа ничего не сказали о том, сколько может стоит битопливная версия универсала Lada Vesta SW CNG. Напомним нашим читателям о том, что обычная универсальная Vesta оценена минимум 639 900 рублей, а самая дорогая комплектация получила стартовый ценник в 804 900 рублей. Вседорожную модификацию универсала можно приобрести в диапазоне цен от 755 900 до 847 900 рублей. Эти авто предлагаются с бензиновыми моторами рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра, рассчитанными на 106 и 122 л.с., которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или ВАЗ’овским «роботом» AMT.

 Советуем прочитать вот эту нашу новость, «Россиянам очень понравился универсал Lada Vesta SW/Vesta SW Cross». 

Автор Василий Компаниец

28 Ноября, 2017 г.

Fiat представил новинку – седан Cronos

Сегодня, 28 ноября, итальянская автомобильная компания Fiat ...

 Сегодня, 28 ноября, итальянская автомобильная компания Fiat опубликовала несколько фотографий своей новой модели – седана Cronos. Сообщается, что новинка предназначается главным образом для автомобильного рынка Южной Америки, но как это частенько бывает, в случае успешных продаж модели, руководство автопроизводителя принимает решение о начале продаж модели и в других странах.  Согласно официально данным, в качестве платформы для четырёхдверки Fiat Cronos, инженеры компании выбрали ту же «тележку», на которой был простроен хэтбчек Argo, который кстати был официально представлен весной этого года. Известно, что серийное производство седана Cronos будет налажено на заводе компании, которое находится в Аргентине. Сообщается, что согласно планам руководство автомобильного бренда, четырёхдверная итальянская новинка появится в салонах официальных дилеров Аргентины уже в начале 2018-ого, параллельно с этим, на автомобильные рынки Южной Америки, «выйдет» и новое поколение немецкого седана Volkswagen Virtus, который в нашей стране известен под именем Polo. Этот автомобиль станет главным конкурентом итальянской новинке.  Теперь пару слов о внешнем виде нового итальянского седана Fiat Cronos. Сравнивая изображения новинки и хэтчбека Argo можно сделать вывод о том, что дизайнеры компании не стали ничего выдумывать, и сделали экстерьер седана максимально похожим на хэтчбек. Разве что они изменили внешний вид бамперов и задних фонарей, ну и немного под другому оформили радиаторную решётку. А вот о салоне четырёхдверки пока что ничего неизвестно. Fiat Cronos станет главным конкурентом немецкому седану Volkswagen Virtus, он же Polo  Под капотом у модели Fiat Cronos скорее всего окажутся бензиновые 1,3- и 1,8-литровые моторы, мощность которых равна 99 и 130 л.с. С ними будет работать «механика»/«автомат»/«робот».  Пару дней назад, наша автомобильная редакция писала о том, что Dodge и Fiat объявили о начале российского отзыва.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+