Легендарный Lada 4×4 станет кроссовером?
АвтоВАЗ пересмотрел концепцию модели Lada 4×4
Сразу хотим отметить, что информация эта пока что официально не подтверждена. Итак, согласно полученным данным, в качестве платформы, для приемника старушки «Нивы», инженеры отечественного автомобильного гиганта решили взять Renault – Global Access, именно на базе этой «тележки» и построено второе поколение компактного кроссовера Renault Duster, а также другого кроссовера бренда - Kaptur. Вот только для Lada 4×4 NG будет модернизирована конструкция переднего подрамника, а также моторного щита. Руководство российской автомобилестроительной компании, не планирует ухудшать те внедорожные качества своей модели, за которую её так любят не только в России, но и за её пределами.
Сообщается, что новое поколение российской легенды будет предлагаться покупателям в двух основных версиях – обычной (городской) и модификации, предназначенной для поездок по бездорожью. Последняя сможет похвастаться повышенной геометрической проходимостью, а также приводом на все четыре колеса – известно, что эта система полного привода, которая кстати будет разрабатываться на АвтоВАЗе, будет работать с модернизированной 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач TL8, которая устанавливается на кроссовер Duster (одним из новшеств этой трансмиссии станет понижающая передача).
Опять же, согласно неподтверждённой информации, Lada 4×4 NG (New Generation) не будет оснащаться двигателями и трансмиссиями российского производства. Базовая комплектация кроссовера Lada 4×4, будет оснащено бензиновым мотором Nissan HR16, рабочим объёмом 1,6 литра. Работать с этой силовой установкой будет вариатор (бесступенчатая КПП) и система полного привода (с муфтой от Duster).
Таким образом, видимо актуальные на данный момент версии Lada 4×4 станут последними, внедорожными воплощениями советской легенды.
Мы уже писали о том, что АВТОВАЗ отзовет до 20 000 единиц автомобилей модели Lada X-Ray.
Автор Василий Компаниец