Налог на мощные авто хотят пересмотреть

Правительство РФ может поддержать инициативу по поднятию действующих акцизов на автомобили, двигатели которых имеют мощность больше 200 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Налог на мощные авто хотят пересмотреть
         Сегодня, 02 октября, в рамках пресс-конференции с представителями правительства РФ, удалось узнать о том, что проект поправок к действующему налоговому кодексу был принят правительством России. Но принят он был с некоторыми доработками – сообщается, что там есть ряд оговорок к действующему размеру акцизов на автомобили, оснащённые двигателями мощностью более 200 л.с.



         Напомним нашим читателям о том, что ранее ходили слухи о том, что акцизы на такие автомобили будут ещё большое увеличены. Сообщается, что одна из принятых оговорок говорит о том, что в случае надобности, нужно будет уточнить действующие положения, которые справедливы к отдельным группам легковых автомобилей.

        Против увеличения размера акцизов на автомобили, чьи моторы имеют мощность больше 200 л.с., активно выступают такие известные мировые автопроизводители, как японские Nissan и Toyota, а также немецкий BMW. По словам экспертов этих компаний, в случае принятия проекта поправок к действующему налоговому кодексу, конечная стоимость автомобилей увеличится в среднем на 5-6%, при этом уровень производства снизится примерно на 10-15%. А вот для нашего государства, «положительное» решение такого вопроса принесёт дополнительную прибыль в размере 13,8 миллиардов рублей.
Акцизы на автомобили, под капотом которых находится двигатель, мощностью более 200 л.с., могут опять увеличиться в цене

        Особенно яро высказались автомобильные аналитики баварского автогиганта BMW – по их словам, практически все автомобили, которые представлены в России, оснащаются двигателями, чья мощность выше отметки в 200 л.с. Ну а эксперты из японской компании Toyota утверждают, что при повышении акцизов на мощные авто, увеличиться налоговое обложение автомобильных предприятий, в следствии чего, даже машины с высокой долей локализации (собраны в одной стране), которые раньше стоили сравнительно дешевле своих зарубежных аналогов, будут существенно расти в цене – как следствие, на них будет падать спрос.

        В настоящее время, у автомобилей, под капотом которых находится мотор, мощность которого больше 150 л.с., размер акциза составляет 420 руб. на 1 л.с. В случае принятия поправок, на двигатели мощностью от 200 до 300 л.с. будет действовать налог в 897 руб. за 1 «лошадку», при мощности в пределах от 300 до 400 л.с. – 925 руб., ну а если двигатель автомобиля выдаёт от 400 до 500 л.с., производителям придётся отдавать 965 руб. 1 084 рублей будет стоит одна лошадиная сила в том случае, если мощность двигателя составляет более 500 л.с.

         Ранее мы уже писали о том, что по мнению Минфина, замена транспортного налога экологическим сбором — невозможна. 

Автор Василий Компаниец  
2 Октября, 2017 г.

Отечественный родстер «КРЫМ» получит три модификации

Ранее в сети было опубликовано видео и презентация нового отечественного...

 Так, от официальных представителей команды разработчиков стало известно, что отечественный родстер «Крым» все же имеет большие шансы поступить в серийное производство, хоть и в мелкосерийное. Однако создатели пожелали нацелиться сразу на 3 ценовых диапазона, поэтому для покупателей будет доступен выбор между бюджетной комплектацией, средним ценовым сегментом, а также премиальным отечественным спорткаром.  Напомним, что отечественный родстер имеет рамную конструкцию, и практически полностью состоит из запчастей от Lada Kalina, при этом мотор находится сзади, и обладает складной крышей из тента на металлическом каркасе. В разработке автомобиля принимал участие профессор МГТУ им. Баумана Дмитрий Онищенко и группа его студентов. Вес полностью снаряженного автомобиля не превышает 850 кг.  Несмотря на то, что первый прототип построен на базе отечественного автомобиля Lada Kalina, серийная версия имеет все шансы переехать на глобальную платформу B0, которая используется на многих автомобилях автомобильного альянса Renault-Nissan.  По словам разработчиков, после полноценных испытаний, в том числе и трех краш-тестов на лобовое и боковое столкновение, а также на переворот, автомобиль будет готов к получению сертификата ОТТС (одобрение типа транспортного средства).  Тем временем, автомобили Lada выпущенные в 2018 году могут получить две новые коробки передач, а также новую мультимедийную систему.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+