Новости / 1 Октября, 2017 г.

Вот 10 автомобильных неполадок, которые сразу же нужно устранять



        Эксперты ведущих автомобильных изданий, опубликовали список из 10 автомобильных неисправностей, обнаружив которые, нужно сразу же их устранять. Если же Вы всё-таки решите замедлить ремонт, то учтите – это может привести к серьёзной поломке Вашего автомобиля, а, следовательно, к большим финансовым расходам. 

 

        На первом месте представленного рейтинга находится чрезвычайная активность индикаторов на приборной панели, ведь именно они в случае чего и дают понять, что же в автомобиле неисправно. Такие контрольные лампочки есть у ключевых узлов и агрегатов автомобиля – трансмиссии, мотора, тормозной системы и многих других.

        На втором месте находится рулевое управление транспортным средством. Возможно не все водители отдают себе отчет о том, что исправность этого элемента конструкции автомобиля не только отвечает за удобство управления машиной, но помимо этого, от исправно работающего рулевого управления авто, зависит Ваша безопасность – в результате неисправного руля, автомобиль попасть в аварию.
Даже не думайте откладывать ремонт вышеперечисленных узлов автомобиля, чем дольше Вы затягиваете с ремонтом, тем больше денег Вам придётся отдать в дальнейшем!

        Состоянию ходовой части Вашей «ласточки» нужно тоже уделять много времени. Довольно большими тратами – как финансовыми, так и материальными, может, что называется, «обернуться» неисправная система охлаждения двигателя. Категорически не стоит затягивать и с механическими повреждениями топливной системы Вашего транспорта.

        Как советуют автомобильные эксперты, нужно всегда знать, в каком состоянии у авто находятся рабочие жидкости (масло, охлаждающая жидкость мотора и т.д.). Необходимо следить за их уровнем – в противном случае, у Вас появится ещё одна статья расходов – на починку автомобиля. Ну и в заключение стоит упомянуть электропроводку в Вашей машине – она должна быть исправна, если появились какие-то неисправности, нужно сразу же обращаться в сервис и устранять их.

Автор Василий Компаниец