Skoda разрабатывает новую бюджетную платформу Eco

Чешский автомобильный бренд Skoda работает над созданием новой бюджетной платформы, рассчитанную на индийский рынок.

Комментировать
Поделиться:
Skoda разрабатывает новую бюджетную платформу Eco
 Об этом стало известно от главы правления Skoda Бернхард Майера, который поделился планами компании на ближайшее будущее во время пресс-конференции на Франкфуртском автомобильном салоне.

 Со слов главы правления, Skoda планирует укрепить свои позиции на индийском автомобильном рынке путем предоставления недорогих, но качественных автомобилей местным потребителем. А сам платформа «Eco» может стать упрощенной и удешевленной версией модульной платформы MQB.

 По предварительной информации, Skoda работает именно над удешевлением производства элементов платформы MQB, что приведет к снижению стоимости конечного продукта, однако первые автомобили могут появиться только после 2020 года.

Также отмечалось то, что в планах компании выпускать до 500 000 автомобилей в год на базе новой платформы.

 Отметим, что на сегодняшний день, многие мировые автопроизводители стремятся усилить свои позиции на активно развивающемся автомобильном рынке Индии, однако там лучше всего продаются автомобили именно бюджетного сегмента.

 Напомним, что в рамках Франкфуртского автомобильного салона, чешская компания Skoda представила новую концептуальную модель электромобиля Vision E.

 Автор: Готовчик Дмитрий
16 Сентября, 2017 г.

Lamborghini поделилась планами по созданию нового суперкара

Во время Франкфуртского автомобильного салона, стало известно, что...

 Данной информацией поделился Маурицио Реджиани, главы научно-исследовательского отделения компании, рассказав о том, что спортивный премиальный автомобиль будет представлен очень ограниченной серией.  По предварительным данным (по выводам некоторых автомобильных экспертов), презентацию нового суперкара можно ожидать только в следующем году, возможно в рамках Женевского автомобильного салона. Дело в том, что на данный момент, в компании несомненно самым приоритетным проектом является кроссовер Urus, поэтому представление суперкара можно ожидать только после официальной презентации первого в истории бренда кроссовера.  Кроме этого, директор исследовательского отдела отметил то, что по всей вероятности, все автомобили будут распроданы еще до выпуска первого экземпляра. С его слов стало понятно, что весь тираж будет в индивидуальном порядке предложен постоянным клиентам, которые могут заинтересоваться инвестициями в производство уникального спорткара. Напомним, что данная стратегия применяется уже не первый раз, и неоднократно все автомобили продавались таким же образом. К примеру, также были реализованы Sesto Elemento 2010 года, Reventon в кузовах купе и родстера, Aventador J, родстером Veneno и Centenario, и ни один из этих автомобилей не попал в свободную продажу. К сожалению, больше никаких подробностей про будущую новинку не сообщили, единственное о чем намекнули — это то, что новый Lamborghini будет оснащаться передовыми технологическими опциями.  Напомним, что в рамках Женевского автомобильного салона, компания Lamborghini анонсировала презентацию своего первого кроссовера Urus, которая состоится 5 декабря.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+