Седан Lada Vesta подорожал

Все комплектации седана Lada Vesta стали стоить немного дороже, исключение составляет самая дорогая версия, под названием Exclusive

Комментировать
Поделиться:
Седан Lada Vesta подорожал
        С сегодняшнего дня, 01 августа, достаточно популярный на российском автомобильном рынке седан Lada Vesta немного прибавил в цене – теперь все версии этого автомобиля стоят на 9 000 рублей дороже – исключение составляет и без того самая дорогая комплектация модели, под названием Exclusive. Кроме того, цена возросла и на Lada Vesta CNG – первый автомобиль российского автомобильного гиганта, который ориентирован на потребление газа, а не привычного бензина. В данный момент, эту модификацию седана можно приобрести по минимальной цене в 609 900 рублей. 



        Несмотря на небольшое повышение цены, российский автомобиль остаётся довольно конкурентоспособным – в плане цены, его ближайшие конкуренты имеют минимальный ценник в: новые поколения Hyundai Solaris/Kia Rio – 624 900/669 900 рублей, Volkswagen Polo – 599 900 рублей. 



       Таким образом, в настоящее время прайс-лист модели Lada Vesta выглядит следующим образом. Начальная комплектация Classic оценена в 554 900 рублей, промежуточные версии, под названием Comfort и Luxe, получили минимальные ценники в 607 900 и 670 900 рублей соответственно.
  
       Сейчас седан Lada Vesta можно приобрести с двумя бензиновыми силовыми установками – на выбор предлагаются 1,6- и 1,8-литровые двигатели, максимальная мощность которых составляет 106 и 122 л.с. соответственно. С этими моторами работает 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также «робот» АМТ производства АвтоВАЗ. Уже в «базе», автомобиль предлагается с двумя подушками безопасности, системами ABS/EBD/ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом/электроприводом наружных зеркал и т.д.

1 Сентября, 2017 г.

У кроссоверов Mercedes-AMG GLE 43 неисправен двигатель?

Буквально несколько часов назад (сегодня 01 сентября), появилась достоверная ...

       Буквально несколько часов назад (сегодня 01 сентября), появилась достоверная информация о том, что легендарный немецкий автопроизводитель – компания Mercedes-Benz, в ближайшие дни планирует начать сервисную компанию, под которую попадут немногим больше чем 12 300 экземпляров кроссовера Mercedes-AMG GLE 43/Mercedes-AMG GLE 43 Coupe, которые были произведены в 2016 и 2017 году (под отзыв попадают авто, оснащённые бензиновой «шестёркой» битурбо, объёмом 3,0 литра и мощностью 385 л.с.).                     Представители североамериканского филиала компании Mercedes-Benz отмечают, что во всех этих автомобилях может неожиданно заглохнуть двигатель. Да да, именно так – такое может случится при переводе силового агрегата кроссовера в режим «ECO», сообщается, что он отключается либо при разгоне, либо при торможении авто. Не нужно объяснять, что самопроизвольное отключение мотора автомобиля может привести к возникновению серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Радует тот факт, что на данный момент не было не единого случая аварии кроссоверов Mercedes-AMG GLE 43 и Mercedes-AMG GLE 43 Coupe из-за отказа двигателя.               Как мы и сообщали ранее, отзывная компания начнётся уже в этом месяце – как и полагается в таких случаях, сотрудники немецкой автомобильной компании заранее оповестят владельцев «проблемных» авто о необходимости явится в ближайший авторизованных сервисный центр – пока что нет данных о том, как будет осуществляться доставка автомобилей, ведь из-за обнаруженной неисправности, во время движения авто может произойти авария. Известно, что специалисты компании произведут замену версий программного обеспечения двигателя и КПП. Естественно, что абсолютно все работы будут проведены за счёт автопроизводителя.                Не так давно мы писали о том, что Mercedes-Benz рассматривает возможность разделения концерна на три отдельных компании.  Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+