Новости в России: в 1-ой половине 2017 года рынок дорогих авто увеличился на 9%
В этом году, автомобильный рынок люксовых автомобилей увеличился на 9%. Самым продаваемым автомобилем стал Mercedes-Benz Maybach S-Class (на фото ниже), а самым "зажиточным" регионом, где больше всего было приобретено дорогих машин, стала Московская область
По сообщениям представителей российского аналитического агентства «Автостат», по итогам первой половины 2017 года, наблюдается рост российского рынка премиальных автомобилей – за этот период было продано в общей сложности 733 автомобиля класса Luxury. Сотрудники компании отмечают, что этот показатель на 9% больше, чем тот, которого удалось достичь за аналогичный период 2016 – тогда было продано 675 авто.
Примечательно то, что большая часть проданных премиальных машин приходится на Московскую область – в этом регионе России было продано 503 автомобиля, что составляет 70% от общего числа. Вторым регионом по количеству приобретаемых автомобилей премиум класса значится Санкт-Петербург – за период с января по июнь 2017-ого в «культурной» столице нашей страны было приобретено 46 дорогих авто. На третьем, четвёртом и пятом местах оказались Краснодарский край, Татарстан и Ростовская область – в этих регионах России за отчётный период было продано 23, 10 и 10 автомобилей соответственно.
Согласно представленным данным, самой приобретаемой моделью класса Luxury, стал немецкий седан Mercedes-Benz Maybach S-Class. За указанный период этого года, обладателями этого автомобиля стали 314 россиянина, что составляет 40% от общего числа. На второю строчку рейтинга самых популярных автомобилей первой половины 2017-ого, «забрались» модели итальянского премиального бренда Maserati – в общей сложности, дилерами компании удалось реализовать 213 экземпляров. Третье место рейтинга, за моделями британской автомобильной марки Bentley – результат этой компании 116 проданных авто. Британский Rolls-Royce/Aston Martin, итальянский Lamborghini/ Ferrari, что называется, «закрыли» первое полугодие 2017-ого года в России с показателями продаж в 47/11 и 17/15 проданных авто соответственно.
Уже в конце августа Mazda презентует обновленную модель кросс-купе CX-4
Японский автомобильный бренд Mazda готов к презентации обновленной версии...
Прежде всего стоит отметить, что рестайлинговая версия популярного кроссовера от Mazda получит минимальные изменения в дизайне. Однако инженеры поработали над улучшением шумоизоляции, перенастроили подвеску, добавили расширенный список дополнительного оборудования и улучшили материалы использующиеся в отделке салона.
К сожалению, уже получен достоверный ответ о том, что данный кроссовер не поступит на европейский автомобильный рынок. По крайней мере, именно так сказал технический директор компании Mazda Киоси Фудживару.
Напомним, что ранее поступала информация о намерении компании изучить возможность входа на мировой рынок в сегменте кроссоверов с данной моделью, но по всему видимому, автопроизводитель отказался от данной идеи.
Купеобразный кроссовер Mazda CX-4 построен на базе популярной модели Mazda CX-5, но получилась почти на 18 см длиннее и 8 см ниже своего прародителя. В качестве силового агрегата применяются бензиновые агрегаты с рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра с максимальной мощностью до 157 и 191 лошадиной силы соответственно. В паре с мотором может быть установлена автоматическая или механическая коробка передач на 6 ступеней. Кроме этого доступен выбор между переднеприводным и полноприводным вариантом автомобиля.
В это же время, компания Mazda активно готовится к выходу на международный рынок нового поколения популярного седана Mazda 3, который получит модифицированный двигатель с улучшенной эффективностью работы.
Автор: Готовчик Дмитрий