Автомобили Kia в России теперь можно купить по новой программе

КИА Моторс Рус - российское представительство южнокорейского автомобильного бренда разработало новую программу обновления автопарка, согласно которой, можно получить дополнительную скидку при сдаче праворульного автомобиля

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Kia в России теперь можно купить по новой программе
        Пару часов назад (сегодня 11 августа), из интервью с представителями КИА Моторс Рус – российского официального офиса южнокорейской компании Kia, стало известно о том, что теперь автомобили компании можно будет приобрести по новой программе обновления автопарка, суть которой заключается в том, что владельцы старых автомобилей с правым расположением руля, при покупке нового авто Kia получат дополнительную скидку в размере 20 000 рублей (данная скидка распространяется на программы утилизации и Trade-in – обмен старого авто на новый с доплатой). Отметим, что данная программа является логичным дополнением ныне действующей государственной программе обновления автопарка. 
Модель
Sportage
Выгода по программе (на обычных условиях)50 000 рублей
Выгода по программе (при сдаче праворульного автомобиля)70 000 рублей
Soul (2017 модельного года)
Выгода по программе (на обычных условиях)40 000 рублей
Выгода по программе (при сдаче праворульного автомобиля)60 000 рублей
Сerato (2017 модельного года)
Выгода по программе (на обычных условиях)40 000 рублей
Выгода по программе (при сдаче праворульного автомобиля)60 000 рублей
Sorento Prime
Выгода по программе (на обычных условиях)80 000 рублей
Выгода по программе (при сдаче праворульного автомобиля)100 000 рублей
Sorento (второе поколение)
Выгода по программе (на обычных условиях)50 000 рублей
Выгода по программе (при сдаче праворульного автомобиля)70 000 рублей

         Согласно данным российских аналитических агентств, в настоящее время доля праворульных автомобилей на российском автомобильном рынке составляет 8,3%, в численном выражении это выглядит так – по российским дорогам «колесит» порядка 3 500 000 автомобилей с правым расположением руля. Причём доля таких машин в Сибири и Дальнем Востоке составляет 28 и 73% соответственно. Было отдельно отмечено, что новую программу разрабатывали специалисты КИА Моторс Рус.

          Хотим напомнить нашим читателям о том, что государственная программа обновления автопарка создавалась в частности для того, чтобы как можно быстрее избавить дороги общего пользования от старых автомобилей, которые в следствии своего возраста (в некоторых случаях очень большого), уже не соответствуют нынешним нормам к пассивной/активной безопасности, а также нормам по выбросам в атмосферу вредных веществ. 

Автор Василий Компаниец. 
11 Августа, 2017 г.

Российскому владельцу Bugatti Veyron пришлось заплатить 540 000 рублей транспортного налога

Из-за повышающего коэффициента транспортного налога, или в простонародье налога на...

 Стоит отметить, что транспортный налог с повышающим коэффициентом действует с 2014 года. С тех пор, не утихают обсуждения по поводу «адекватности» таких мер, порой суммы доходят до абсурда, как и в случае с владельцем одной из самых дорогих и быстрых машин — Bugatti Veyron.  Как уточнили журналисты издательства RNS, которое опубликовало данную информацию со ссылкой на источники в Федеральной налоговой службе, налог рассчитывался от мощности двигателя и стоимости автомобиля. Напомним, что Veyron оснащается двигателем с мощностью 1 200 лошадиных сил, а повышающий коэффициент увеличил расчетную величину налога в три раза из-за стоимости автомобиля.  Отметим, что на данном автомобиле установлен мотор W16 с мощностью до 1 200 лошадиных сил, что позволяет гиперкару разгоняться до 415 км/ч, а стоимость некоторых экземпляров может превышать 3 000 000 долларов. Во время появления налога на «роскошь», данное нововведение затронуло всего 190 моделей автомобилей стоимостью выше 3 000 000 рублей. Однако на сегодняшний день, в списке «роскошных» транспортных средств с повышенным коэффициентом значатся более 900 различных наименований.  Кроме этого, в правительстве России озаботились экологическими проблемами, и разрабатываются меры по популяризации экологического транспорта, и уменьшение выбросов вредных веществ в крупных городах и в курортных зонах.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+