Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» проанализировали ситуацию с экспортом «легковушек» из России и сделали вывод о том, что за первую половину 2017-ого из нашей страны было экспортировано порядка 24 000 новеньких «легковушек», сообщается, что за аналогичный период прошлого года, этот показатель составлял на 61% меньше. Представители компании отмечают, что в этом исследовании не участвуют автомобили, которые были экспортированы в страны Таможенного Союза (в настоящее время в него входят Казахстан, Россия, Белоруссия, Армения и Киргизия).
Примечательно, что основная доля экспорта автомобилей российской сборки проходился на Чехию – в период с января по июнь этого года, в эту страну было отправлено 12 000 автомобилей. На втором месте по экспорту оказалась Украина – в эту страну было поставлено порядка 2 300 машин. Третье место рейтинга стран, в которые было отправлено больше всего легковых автомобилей российской сборки за Латвией – эта страна получила 1 800 «лекговушек» из России. Помимо этого, в этом году Россия экспортировал автомобили в Венгрию, а также Ливан – в эти страны было ввезено по 1 000 машин.
Согласно опубликованным данным, в общей сложности, в другие страны было экспортировано 12 000 легковых автомобилей Skoda, причём почти все они приходятся на модель компактного кроссовера Yeti. Второе место в этом рейтинге за отечественным брендом LADA – за первые полгода, наша компания поставила 5 500 автомобилей, что составляет 23% от общей доли. На третьем и четвёртом месте оказались такие известные автопроизводители, как Hyundai и Renault – в другие страны они отправили по 1 300 автомобилей российской сборки. С результатом в 1 000 машин, немецкая автокомпания Volkswagen замыкает ТОП-5 экспортёров по итогам первого полугодия 2017-ого.
Intel готовится к полномасштабным тестам беспилотных автомобилей в США, Европе и Израиле
Глава израильской компании Mobileye, сотрудничающей с Intel в разработке беспилотных автомобилей, Амнон Шашуа сообщил, что производство автомобилей и тестирование беспилотных систем в реальных ситуациях позволят ускорить разработку и повысить качество нахождения ошибок в логических вычислениях при обработке той или иной дорожной ситуации. При этом, повысится качество программного обеспечения из-за выявления ошибок на ранних стадиях, пока они не успели углубиться в основу системы.
Как уже сообщалось, две компании будут использовать совместные разработки для создания единой системы. При этом израильская компания Mobileye отвечает за поведенческие алгоритмы автомобиля, а компания Intel будет отвечать за качественную связь, передачу данных и информационную безопасность беспилотников.
Отдельно отмечалось, что первые тестовые прототипы будут построены уже в конце 2017 года, тогда же начнутся и тестовые испытания.
В качестве тестовых образцов будут использоваться автомобили различных моделей и типы. На них будут отрабатываться новые подходы к безопасности автономных автомобилей, тестирования взаимодействия друг с другом и демонстрации систем представителям власти.
Тем временем, в Китае автопроизводители презентовали самый дешевый электромобиль с максимальной скоростью 100 км/ч и запасом хода в 155 км стоимостью 320 000 рублей.
Автор: Готовчик Дмитрий