Volvo отчиталась о своих российских продажах
Вместе с тем, Алексей Тарасов отметил, что наибольшим спросом среди россиян пользуются компактный кроссовер XC60 (на главном фото) и полноразмерный кроссовер XC90. В период с январь по июнь этого года, нашими соотечественниками было приобретено 1 560 экземпляров модели XC60 – по сравнению с тем же периодом прошлого года, рост объёма продаж составил 66,1%, ну а по итогам июня 2017-ого, было продано 294 автомобиля – здесь статистика говорит о том, что в июне прошлого года, удалось продать на 24,2% меньше. Зато продажи «старшего» кроссовера – модели XC90 показывают положительную динамику как относительно июня прошлого года, так и за первые шесть месяцев 2016-ого. Так, по итогам июня 2017-ого, на российском автомобильном рынке было продано 332 экземпляра этой модели (рост объёма продаж составил 33,9%), в общей сложности, за первую половину этого года, россиянами было приобретено 881 кроссовер (объём продаж увеличился на 19,4%).
Помимо этого, в этом году есть спрос и на другие модели шведского автомобильного бренда – новые версии седана S90 и вседорожной модификации универсала V90 Cross Country. Несмотря на то, что первые поставки этих автомобилей в нашу страну начались в марте этого года, они смогли продемонстрировать неплохой рост объёма продаж. Российским дилерам компании, удалось в прошлом месяце реализовать 28 седанов и 74 кросс-универсалов, а за период с январь по июнь этого года, было продано 173 экземпляра модели S90 и 225 универсалов V90 Cross Country.
Автор Василий Компаниец.