В Россию вернулась «дизельная» версия минивэна Citroen Berlingo Multispace

Комментировать
Поделиться:
В Россию вернулась «дизельная» версия минивэна Citroen Berlingo Multispace
        О том, что с начала этого месяца, российские дилеры известного французского автомобильного бренда Citroen, вновь стали принимать заказы на «дизельную» верию пассажирского минивэна Berlingo Multispace, объявили представители российского офиса компании Citroen. 


        Этот автомобиль будет предлагаться по минимальной цене в 1 318 000 рублей. Напомним нашим читателям о том, что под капотом этой модификации французской модели установлен дизельный силовой агрегат рабочим объёмом 1,6 литра и максимальной мощностью 92 л.с., в качестве трансмиссии предлагается механическая коробка переключения передач. Вместе с тем сообщается, что автомобиль доступен в версии XTR. Кроме того, отметим, что французский автомобиль доступен для россиян и с бензиновым 1,6-литровым двигателем, мощность которого равна 120 л.с. Эта версия автомобиля предлагается по минимальной цене в 1 218 000 рублей.

        По заверениям представителей компании, дизельная версия минивэна расходует 5,7 литров горючего на 100 км пути в смешанном цикле. Отметим, что Citroen Berlingo Multispace XTR с дизелем можно приобрести с светодиодными ДХО, металлической защитой картера, а также системой круиз-контроля с функцией ограничителя скорости, передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой и т.д.

        Кроме того, в качестве дополнительных опций, в салоне официального дилера компании может быть предложен для приобретения «пакет» City Plus, в который входит как передний, так и задний датчик парктроника, а также камера заднего вида. Также можно приобрести «пакет» под названием Visibility, после приобретения которого, список оснащения автомобиля пополнится датчиками света и дождя, противотуманными огнями, которые к тому же способны освещать повороты. Помимо этого, отдельно предлагается многофункциональная крыша Modutop, система двухзонного климат-контроля, информационно-развлекательная система с экраном в 7 дюймов. 

Автор Василий Компаниец 
3 Июля, 2017 г.

Mercedes-AMG GT получит мощный «гибрид»

По данным известного зарубежного автомобильного издания...

        По данным известного зарубежного автомобильного издания, инженеры легендарного немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz и в частности Mercedes-AMG – не менее известного спортивного подразделения компании, планируют оснастить своей новый фастбэк Mercedes-AMG GT мощной гибридной силовой установкой (обычный двигатель внутреннего сгорания + электродвигатель с комплектом аккумуляторных батарей), которая будет состоять из бензинового двигателя битурбо с 8-цилиндрами, а также нескольких электрических двигателей. Сообщается, что суммарная мощность этого «гибрида» составит 800 л.с., таким образом, новинка станет самым мощным автомобилем, среди всех моделей Mercedes-AMG.        Пока что нет официальных данных о динамических характеристиках Mercedes-AMG GT, однако из сообщений инсайдеров известно, что с 0 и до первой «сотни» автомобиль сможет разогнаться всего лишь за 3,0 секунды – это очень быстро! Кстати, тестовый прототип уже на раз видели на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг, которая также известна под именем «Северная петля». Судя по фотографиям журналистов, автомобиль будет во многом похож на представленный ранее концептуальный автомобиль Mercedes-AMG GT Concept – официальная презентация этого автомобиля проходила весной этого года в рамках женевского автосалона.       Известно, что 600-сильные версии немецкой новинки (под капотом будет установлен 4,0-литровый битурбодвигатель), появятся у официальных дилеров немецкого автогиганта уже в сентябре этого года, тогда как гибридная модификация модели Mercedes-AMG GT ожидается только лишь в 2019-ом году.       С чего это вдруг крупнейшая немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz решила заняться разработкой гибридных двигателей? – спросите Вы. Ответ прост, эти технологии очень перспективны – ну сами посудите, на 100 км пути, «гибриды» тратят в разы меньше топлива, чем обычные авто. Вот поэтому в настоящее время практически все крупные автопроизводителя стараются разработать свои уникальные решения в этой сфере.  Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+