BMW показала видео-тизер i8 Roadster

Комментировать
Поделиться:
BMW показала видео-тизер i8 Roadster

        Пресс-служба легендарного баварского автомобильного бренда BMW, не так давно опубликовала на официальных интернет-ресурсах компании очень интересный видеоролик. Дело в том, что на нём изображён BMW i8 Roadster – та же самая гибридная спортивная модель немецкого автомобиля, только в версии родстер (с мягкой крышей).

        На опубликованном видео можно заметить, что автомобиль практически полностью покрыт камуфляжной плёнкой, разве что мягкая складная крыша, а также передняя и задняя оптики не «спрятана» за ней. Но несмотря на это то, что инженеры баварского автопроизводителя старательно скрывают внешность своей новинки, при внимательном рассмотрении всё-таки можно заметить, что специалисты компании серьёзно поработали над экстерьером автомобиля. Сообщается, при создании BMW i8 Roadster, баварские инженеры были вдохновлены концептуально моделью i8 Vision Future Interaction. Можно с полной уверенностью сказать о том, что родстер во многом будет похож на версию купе – по сообщениям инсайдеров, родстер может получить и небольшую прибавку мощности. По неподтверждённым данным, под капотом перспективной новинки будет располагаться гибридная силовая установка, которая в свою очередь будет состоять из бензинового 1,5-литрового двигателя и электромотора, общая мощность этого «гибрида» составит 372 л.с.

        Хотим напомнить нашим читателям о том, что ранее представители немецкой компании не раз говорили о том, что официальная премьера нового BMW i8 Roadster должна состоятся в следующем году, однако из сообщений всё тех же инсайдеров известно, что скорее всего показ автомобиля может пройти уже в этом году – в частности говорится о франкфурстком автосалоне, который будет работать в сентябре в Германии.

Автор Василий Компаниец. 

3 Июля, 2017 г.

5 Самых продаваемых электрокаров в Европе

Европейское агентство аналитики и статистики опубликовало...

 Европейское агентство аналитики и статистики опубликовало данные по объему рынка в сегменте автомобилей с электромоторами. Отмечается, что по сравнению с 2016 года, объем продаж вырос на 48%, при этом, с начала года рост составил до 27%, а если взглянуть на весь автомобильный рынок, то электромобили заняли 1,4 процента от всего объема.  На первом месте оказался Renault Zoe, который уже можно назвать европейским бестселлером. На данный момент, он уже пятый раз занимает первое место за 2017 года. Особенно популярен на родном рынке. За июня месяц 2017 года, компании удалось реализовать 2 095 единиц электромобилей, и 1 230 автомобилей пришлись только на Францию.  На втором месте оказался новый и довольно интересный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV, который удалось реализовать в количестве 1 842 экземпляра. Напомним, что совсем недавно, данная модель начала продаваться на скандинавском рынке, и 343 автомобиля были реализованны в Норвегии, а 297 в Швеции.  Бронза досталась немецкому электромобилю BMW i3, который реализовался в количестве 1 629 единиц. При этом, 75% всех проданных i3 стали полностью электрическими, а не гибридными. По мнению аналитиков, такой результат был достигнут из-за увеличившегося запаса хода в обновленной версии.  Nissan Leaf оказался на 4 месте из-за успешно проведенной компании со скидками, в противном случае, он мог бы и не попасть в рейтинг. За июнь 2017 года, было реализованно 1378 автомобилей, что на 8% больше результата за май месяц.  И замыкает наш сегодняшний рейтинг Volkswagen Passat GTE, который был продан в количестве 1170 единиц, что позволило ему обогнать Tesla Model S.  Также, отдельно был показан рейтинг по занимаемому объему сегмента рынка автомобилей оборудованных электромоторам по брендам. Абсолютным лидером стал баварский автопроизводитель BMW, который занял 20% европейского рынка, на втором оказался автопроизводитель из Франции Renault, заняв 13%. Остальные производители расположились подобным образом: Nissan (11%), VW (10%), Tesla (9%) и Mercedes (9%).   А вот Китай оказался лидером по увеличению объема рынка электрических автомобилей, рост популярности таких машин в Китае составил 49%. При этом, большинство из них — это местные производители. Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+