Новые подробности о грузовике UAZ Profi
Напомним нашим читателям о том, что руководство ульяновского автомобильного завода уже давно огласило свои планы на то, что собирается выпустить модернизированную модификацию своей коммерческой модели Cargo. Этот малотоннажный автомобиль, который получил имя Profi, будет предложен россиянам в двух вариантах, которые будут отличаться друг от друга грузоподъёмностью – первая версия модели будет иметь грузоподъёмность в 800 кг, ну а у второй, этот показатель будет находится на отметке в 1,5 тонны.
Известно, что в настоящее время на производственных мощностях российского автогиганта УАЗ, уже полным ходом идёт подготовка к серийному производству «новой» модели. Из сообщений инсайдеров известно, что перспективная новинка должна появится на российском автомобильном рынке уже в августе этого года, тогда как ранее представители компании говорили, что продажи начнутся в конце весны/начале лета 2017-ого. Известно также, что руководство ульяновского автомобильного завода планирует выпустить в этом году 3 500 экземпляров модели UAZ Profi. Пока что нет данных о том, по каким ценам будет предложен «новый» малотоннажный грузовик.
Не так давно, на российском автомобильном сайте «Драйв.ру», появились фотографии российской новинки. Благодаря этим, что называется «шпионским» снимкам, удалось узнать некоторые подробности о конструкции малотоннажного грузовика UAZ Profi. Отметим, что на фотографиях запечатлена 1,5-тонная модификация автомобиля, которая к слову, будет доступна как с задним, так и полным приводом. Итак, изучив снимки можно прийти к выводу о том, что колёсные ступицы получили шесть болтов, вместо пяти. Также можно увидеть новый шкворневый узел с шаровой, ШРУСы, которые получили наружные пыльники, улучшенную дугу заднего стабилизатора. Кроме того, можно заметить, что инженеры УАЗа модернизировали подвеску грузовика – такой вывод «напрашивается» из-за того, что рессоры находятся под «мостом», тогда как раньше были над ним.
Напоследок напомним о том, что 1,5-тонная модификация грузовика UAZ Profi получит удлинённую/усиленную раму, иные поворотные «кулаки», а также новый задний «мост».
Автор Василий Компаниец.