Минивэн УАЗ «Симба» – каким он будет?

Комментировать
Поделиться:
Минивэн УАЗ «Симба» – каким он будет?

        Буквально вчера, специалисты российского автомобильного издания «Колеса.ру», опубликовали своё виденье того, как может выглядеть минивэн УАЗ «Симба». Что ж, получилось весьма неплохо, но давайте по порядку. Отметим, что этот автомобиль известен под внутренним индексом 3165.


        Напомним нашим читателям о том, что в далёком 1999 году, ульяновский автомобильный завод представил концептуальную версию 9-местного микроавтобуса УАЗ «Симба» – однако руководство российского автопроизводителя решило отложить проект, что называется, в «долгий ящик». Хотя в последующее время, компания представляла прототипы этого авто. Пока что нет данных о том, есть ли сейчас у руководства компании какие-либо планы на этот минивэн. Но можно не сомневаться в том, что если бы автомобиль поступил в официальную продажу, он бы смог составить достойную конкуренцию многим компаниям, которые представляют свои минивэны на российском автомобильном рынке. Во многом потому, что эта модель является неким симбиозом между микроавтобусом и внедорожником, к слову, большинство узлов и агрегатов в концептуальной модели УАЗ-3165 «Симба» было взято от внедорожника УАЗ-3162 «Симбир», на основе которого была построена в своё время модель «Патриот».

        Ну а теперь вернёмся к независимому рендеру УАЗ «Симба» от «Колёса.ру». Эта визуализация показывает нам, как бы мог выглядеть автомобиль в наши дни. Передняя часть очевидно взята от внедорожника УАЗ «Патриот», кроме того, от этой модели, минивэну достались и задние фонари. Ну а в целом, хорошо видно, что при создании своего рендера (компьютерной визуализации), специалисты российского автомобильного издания использовали некоторые решения, которые в данный момент применяются в современных моделях ульяновского автомобильного завода.

        Кроме того, представители российского СМИ сообщают, что они уверены в том, что если этот минивэн УАЗ «Симба» всё-таки попадёт в официальную продажу, то он должен оснащаться системой полного привода, и увеличенным дорожным просветом, чтобы на нём было комфортно путешествовать не только в пределах города, но и по пересечённой местности.

Автор Василий Компаниец

26 Июня, 2017 г.

АвтоВАЗ запатентовал обвес для LADA Vesta SW Cross

Сегодня (26 июня), появилась информация о том, что...

        Сегодня, 26 июня, появилась информация о том, что представители крупнейшей российской автомобильной компании АвтоВАЗ, зарегистрировали в Роспатенте (федеральной службе по интеллектуальной собственности), два изображения, на которых подробно изображены детали «обвеса» для так называемой вседорожной версии универсала LADA Vesta – как известно, эта модификация достаточно популярной модели, получит имя LADA Vesta SW Cross. Также известно и о том, что официальные продажи новинки запланированы на осень этого года. Кроме того, в начале следующего года, к официальным дилерам российского автопроизводителя АвтоВАЗ, должны поступить и вседорожные версии седана этой модели – да да, и такие тоже будут.         Примечательно то, что как для универсальной версии модели, так и для четырёхдверной, степень унификации «обвеса» составит 100%. В общей сложности, «обвес», который будет придавать LADA Vesta внедорожный характер, будет состоять из 22 деталей. Ну а теперь пару слов о опубликованных изображениях. Мы можем видеть, что дизайнеры АвтоВАЗа решили создать абсолютной новый передний бампер для седана/универсала Lada Vesta Cross, причём видно, что, как и передний бампер, так и неокрашенные детали, будут иметь монолитную структуру – ну а те части «обвеса», которые затем будут окрашивать, установят поверх. А вот задний бампер вседорожных версий модели будет состоять из двух частей – окрашенной и неокрашенной. Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+