Флагманский седан Audi A8 будет комплектоваться активной подвеской

Комментировать
Поделиться:
Флагманский седан Audi A8 будет комплектоваться активной подвеской
 Официальные представители автопроизводителя Audi поделились некоторой информацией про будущий флагманский седан A8, а точнее про его активную подвеску. По их словам, новая система активной подвески позволит добиться нового уровня комфорта, и обеспечить повышенную безопасность из-за специальных алгоритмов работы электроники, которые среагируют работой подвески во время ДТП.

 Новая подвеска позволит автомобилю быстро менять настройки и адекватно реагировать на изменения дорожного покрытия. Специальные камеры, размещенные внизу машины, постоянно отслеживают дорогу и реагируют на малейшее изменение рельефа. Все полученные данные оперативно обрабатываются компьютером, который сможет менять настройки подвески на каждом колесе. 
 


 Кроме этого, камеры будут отслеживать возможность бокового столкновения, если компьютер решит, что угроза аварии слишком высока, то подвеска среагирует поднятием опасной стороны, для того, что бы удар пришелся в силовые элементы кузова. Данный факт поможет снизить опасность для пассажиров на 50%.

 Также, флагманский седан Audi A8 будет оснащаться полноуправляемым шасси, что сократит радиус поворота и обеспечит лучшую управляемость. Также, в оснащение автомобиля войдут многие элементы повышения комфорта, активной и пассивной безопасности, множество ассистентов и датчиков. Кроме этого, автомобиль получит новое поколение частичного автономного вождения, систему автоматической парковки и так далее. 

  
 Отдельно отмечается, что новинка дебютирует уже в июле 2017 года. Показ состоится для узкого круга людей, а публичная демонстрация состоится осенью текущего года в рамках Франкфуртского автосалона. Естественно, стоимость автомобиля не сообщается.

 Автор: Готовчик Дмитрий
22 Июня, 2017 г.

Спортивный прототип Cadillac Dpi-V. R получил высшие награды на чемпионате IMSA WeatherTech

Новый спортпрототип Cadillac Dpi-V. и его компанда сумели одержать...

 Новый спортпрототип Cadillac Dpi-V. и его компанда сумели одержать победу во всех пяти номинациях в серии IMSA Weathetech. Под капотом нового спортивного автомобиля установлен бензиновый двигатель V8 с максимальной мощностью до 600 лошадиных сил.  Стоит отметить, что упрощенный вариант данного мотора уже используется в Cadillac CTS-V и Cadillac Escalade, где отлично себя показал. Бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом 6,2 литра обеспечивает спортивный автомобиль мощностью и отзывчивостью, необходимой для современных гоночных автомобилей. Кроме этого, данный мотор показал себя очень надежным агрегатом, и за все проведенные гонки, команде пришлось заменить его только 1 раз.  Также, директор по глобальной стратегии Cadillac Ричард Брекус отметил, что данный агрегат, начиная от самых первых пробных заездов команды до финальных выступлений в Себринге, Лонг-Бич, и на трассах Америк и Детройт, не проявил больших неисправностей.  При создании гоночной версии агрегата использовались моторы с серийных моделей Cadillac. При модернизации и перенастройке, инженерам пришлось устанавливать на мотор специальный ограничитель мощности, для сохранения ресурса мотора. Поэтому, мощность ограничилась всего на отметке в 600 лошадиных сил.  Отдельно можно отметить, что данный двигатель устанавливается еще на три спортивных автомобиля: No 10 Konica Minolta Cadillac DPi-V. R, No 5 Mustang Sampling Cadillac DPi-V. R, а так же No 31 Whelen Engineering Cadillac DPi-V. R. Также, Ричард Брекус отметил, что за время проведения гонок, автомобилям удалось проехать около 25 000 км без особых поломок.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+