Россиянам доступна спец.версия кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

Комментировать
Поделиться:
Россиянам доступна спец.версия кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe

       Совсем недавно появилась достоверная информация о том, что для российских поклонников известного немецкого автопроизводителя – компании Mercedes-Benz и в частности их купеобразного кроссовера GLE Coupe, доступны два новых дополнительных «пакета» опций. Сообщается, что они доступны только для следующих версий этого кроссовера, а именно GLE 350 d 4Matic Coupe, GLE 400 4Matic Coupe, а также для так называемого «заряженного» варианта, который известен под названием Mercedes-AMG GLE 43 4Matic Coupe.


       Дополнительный «пакет» опций, который получил название OrangeArt Edition, предлагает, как внешние, так и внутренние доработки. Стоимость этого самого пакета, для разных версий автомобиля разная: внешние улучшения для GLE 350 d 4Matic Coupe (3.0-литровый мотор мощностью 249 л.с.) и GLE 400 4Matic Coupe (двигатель объёмом 3,0 литра, мощностью 333 л.с.) оценены в 329 000 рублей, тогда как для того, чтобы преобразить «заряженный» Mercedes-AMG GLE 43 4Matic Coupe (3.0-литровый мотор мощностью 390 л.с.), нужно будет отдать порядка 56 000 рублей. Почему же такая большая разница в цене? – спросите Вы. Дело в том, что спортивное подразделение Mercedes-AMG оснащает свои версии серийных авто компании Mercedes-Benz не только мощной технической «начинкой», но и заботится об их внешнем виде. Что касается изменений внутреннего вида OrangeArt Edition, в рамках «пакета», то для 1-ых двух модификаций немецкого купеобразного кроссовера, они будут стоить 206 800 рублей, ну а для спортивной версии – 193 000 рублей.


        Что же можно получить, купив дополнительный «пакет» OrangeArt Edition? Внешние изменения выглядят следующим образом – эксклюзивные колёсные легкосплавные диски от AMG 21 радиуса, окрашенные в чёрный цвет и хорошенько отполированные, которые в свою очередь состоят из пяти сдвоенных спиц и оранжевого обода. Кроме того, за дополнительную плату Вы покупаете спойлер оранжевого цвета, который в свою очередь устанавливается на передний бампер, а также чёрные светодиодные кольца, расположенные в головной оптике.

        За весьма «приличные» деньги, автомобиль клиента оснастят спортивными сиденьями, которые частично оббиты кожей Nappa (очень долговечная и качественная), так называемыми чёрными микроволокнами с фирменной оранжевой окантовкой и серой строчкой, а также элементами из алюминия с продольным тиснением. Ну и конечно же, в разных частях салона будет упоминания о специальной серии OrangeArt Edition.

        Автор Василий Компаниец 

13 Июня, 2017 г.

BMW 6-Series GT показали до официальной премьеры

Напомним, что официальный дебют BMW 6-Series GT должен был...

 Напомним, что официальный дебют BMW 6-Series GT должен был состояться только в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона. Однако, в сети интернет уже появились изображения будущей новинки. Поэтому, в тайне остается только интерьер автомобиля.  Все похоже на то, что сотрудники портала i.wheelsage крупно ошиблись, и опубликовали официальные изображения не вовремя. Это подтверждает тот факт, что фотографии были оперативно удалены с портала. Но зарубежное издание CarsCoops успело сохранить появившиеся фотографии и самостоятельно опубликовали их. Но стоит признать, что особой интриги не получилось, новинка получила вполне ожидаемый современный дизайн компании.  По вполне ожидаемым предположениям, новая модель BMW 6 Series Gran Turismo заменит собой на автомобильном рынке аналогичную модель 5-серии и 6 Series Gran Coupe.  Кроме этого, и техническая часть автомобиля не должна вызвать особого удивления. Тем более, что уже известно — новинка построена на современной фирменной платформе CLAR, использующейся уже на автомобилях BMW 5-Series и BMW 7-Series. Основные решения и технологии будут экспортированны с пятой серии. Поэтому, машина получит те же самые силовые агрегаты и трансмиссии с задним или полным приводом. Точные же технические и динамические характеристики появятся позже.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+