Как рассказали представители корейской компании KIA, официальные дилеры автопроизводителя на территории Российской Федерации реализовали 15 121 автомобиль за май 2017 года. Данный показатель превышает на 26% показатели за аналогичный период 2016 года. Кроме этого. Данный показатель (пока еще предварительный, официальная статистика появится к пятнице), оставляет корейскую компанию лидером по объему реализованных автомобилей среди всех иностранных брендов на отечественном рынке. Как гласит официальная статистика, доля российского рынка новых автомобилей принадлежащая KIA ограничивается показателем в 12%.
Если посмотреть на уровень продаж с начала 2017 года, то корейская компания смогла реализовать 68 434 автомобиля. А среди модельного ряда самой компании, лидирующее место, традиционно, занимает KIA Rio. За май месяц текущего года, всего было реализованно более 8 000 автомобилей данной модели.
Стоит напомнить, что уже летом 2017 года, производитель планирует выпустить второе поколение популярной модели, что должно еще больше увеличить продажи.
Глава АВТОВАЗа допустил выпуск летающего автомобиля через 20 лет
В ходе интервью издательству RNS, глава отечественного завода...
В ходе интервью издательству RNS, глава отечественного завода Николя Мор сообщил, что он допускает возможность выпуска летающего автомобиля в сотрудничестве с «Ростехом» через 20 лет.
По его словам. У компании АВТОВАЗ есть все возможности и шансы для выпуска летающего автомобиля. Тем более, что главным акционером автопроизводителя выступает «Ростех». Именно в этом может заключаться потенциал всех будущих технических новинок отечественного бренда. И нет никаких препятствий, что бы лет через 20 заняться совместным проектом летающего транспортного средства вместе в «Ростехом».
Предпосылкой для этого вопроса стало сообщение, что краундфандинговая компания Cartivator в тесном сотрудничестве с японским автогигантом Toyota, вложившим в проет летающего автомобиля 385 000 долларов, показали первый работающий прототип. Напомним, Данный проект готовится к тому, что бы зажечь олимпийский огонь на играх в Токио 2020 года, а к 2025 году, планируется вывести его на коммерческие рельсы.
Автор: Готовчик Дмитрий