У россиян возрос интерес к кроссоверам компании Mitsubishi

Комментировать
Поделиться:
У россиян возрос интерес к кроссоверам компании Mitsubishi

        Об этом не так давно сообщили представители ООО «ММС РУС» - российского представительства известной японской автомобилестроительной компании Mitsubishi. Они сообщили о том, что по итогам прошлого месяца этого года, российскими официальными дилерами компании удалось реализовать 1 476 автомобилей – по их данным, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объём продаж увеличился почти на треть. Ну а в апреле этого года удалось продать 1 270 кроссоверов и внедорожников – напомним нашим читателям о том, что в данный момент, японская компания предлагает россиянам только автомобили сегмента SUV.

        Представители официального российского офиса компании Mitsubishi отдельно отметили, что лучше всего продаётся кроссовер Outlander – по итогам мая этого года он был раскуплен в количестве 1 072 экземпляров. Тогда как в мае прошлого года этот показатель был на 53% меньше. Ну а за первые пять месяцев 2017-ого, в общей сложности на территории России было продано 5 967 единиц компактного кроссовера Mitsubishi Outlander – в прошлом году за аналогичный период, дилеры компании смогли реализовать на 34% меньше.

         Ситуацию с ростом продаж этой модели прокомментировал Наоя Накамура – нынешний генеральный директор ООО «ММС РУС». По его словам, в настоящее время, компактный кроссовер Mitsubishi Outlander является флагманской моделью компании по величине объёма продаж в России – на долю этого автомобиля приходится аж 73% от общего количества проданных авто. На вопрос журналистов, почему же именно эта модель популярно среди российский автолюбителей, господин Накамура ответил, что помимо прекрасных технических характеристик и возможностей для бездорожья (рамная конструкция, особая система полного привода и т.д.), сейчас на автомобиль действует ряд выгодных предложений, благодаря которым можно будет приобрести автомобиль с неплохой скидкой. Кстати действие этих предложений продлевается до конца этого месяца.

         Автор Василий Компаниец 

5 Июня, 2017 г.

Впервые показан прототип летающего электромобиля, созданного при поддержке Toyota

Cartivator – стартап, поддерживаемый японским автоконцерном, занимающийся...

 Cartivator – стартап, поддерживаемый японским автоконцерном, занимающийся созданием гражданского летающего транспортного средства. 3 июня 2017 года, на тестовой площадке стартапа был продемонстрирован первый прототип, который уже способен подниматься в воздух.  Но справедливости ради, можно уточнить, что на данный момент, этот автомобиль способен подниматься в воздух всего на несколько секунд, при этом, ему еще не достает устойчивости. Однако, инженеры компании надеяться, что до 2020 года, им удастся доработать свой аппарат, и он сможет принять участие в церемонии зажигания олимпийского огня в Токио.  Напомним, компания Cartivator – это небольшая инженерная команда в количестве 20 человек, среди которых находятся сотрудники автокомпании Toyota. Свою работу над летающим электромобилем, получившим название SkyDrive. Компания начала еще в 2014 году. Первые инвестиции для создания летающего аппарата получилось привлечь при помощи краудфандинговой площадки. Однако, в мае 2017 года, данным проектом заинтересовался японский автогигант, и кроме того, что вложил в проект 385 000 долларов, он еще отрядил своих инженеров для помощи в конструировании каркаса.  Хоть на данный момент, летающий автомобиль представляет собой не сложный алюминиевый каркас с четырьмя пропеллерами и кучу электронных компонентов, представители Cartivator планируют в 2018 году провести первый пилотируемый полет. Кроме этого, в планах значится 2025 год, как отметка выхода проекта на коммерческую основу, а до этого времени, инженеры надеются на продолжение поддержки от Toyota.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+