Россияне оценили Mitsubishi Pajero Sport Дизель

Комментировать
Поделиться:
Россияне оценили Mitsubishi Pajero Sport Дизель

        В рамках своей недавней конференции с представителями российских автомобильных СМИ, сотрудники ООО «ММС РУС» - официального филиала японского автопроизводителя в нашей стране, рассказали о том, что в последнее время, среди россиян большим спросом пользуется дизельная версия среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. В такой модификации, автомобиль оснащается 2,4-литровым дизельным силовым агрегатом, максимальная мощность которой равна 181 л.с.


        Отметим, что российские продажи дизельного Mitsubishi Pajero Sport стартовали в апреле 2017-ого, за это время, этому автомобилю отдали своё предпочтение более одной тысячи наших соотечественников. Представители компании отдельно отметили, что они не ожидали такого уровня популярности этой версии внедорожника. Начальная цена на такой автомобиль составляет 2 399 000 рублей.

        На вопрос российских журналистов о том, с чем же может быть связано такое резкое увеличение интереса к дизельному Mitsubishi Pajero Sport, Наоя Накамура – нынешний президент ООО «ММС РУС» отметил, что дизельная силовая установка прекрасно сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», который был специально разработан для этого автомобиля. Также господин Накамура отметил рамную конструкцию модели Mitsubishi Pajero Sport, особую систему полного привода Super Select. Все это поможет российским любителям внедорожников по достоинству оценить дизельную версию Mitsubishi Pajero Sport – добавил Наоя Накамура.

        На данный момент, дизельный Mitsubishi Pajero Sport предлагается в четырёх комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Только лишь в начальной версии, автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, ну а во всех остальных – 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от выбранной комплектации, внедорожник получает следующие опции: системы ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), систему кругового обзора, климатическую установку, систему круиз-контроля и т.д.  

1 Июня, 2017 г.

Volkswagen рассказал о флагманской модели Arteon

Напомним нашим читателям о том, что представители немецкой компании Volkswagen, ...

       Напомним нашим читателям о том, что представители немецкой компании Volkswagen, не так давно показали миру свою абсолютную новинку – «лифтбек» Arteon, который в текущем модельном ряду бренда будет занимать следующую «ступеньку» после Passat. Кстати и собирать этот автомобиль будут на том же заводе, на котором налажено серийное производство Passat. Известно, что Volkswagen Arteon, что называется «пойдёт в серию» уже в июне 2017-ого. Про сроки начала официальных продаж модели пока что ничего не сказано, как и про то, будет ли доступен новый флагман немецкой компании для российских автолюбителей. Хотя в Германии уже открыт приём предварительных заказов на некоторые модификации автомобиля.       Официальная презентация новинки проходила в рамках женевского автосалона 2017. В качестве платформы для большого автомобиля послужила модульная MQB. Размеры у Arteon следующие: в длину этот автомобиль занимает 4 862 мм, в ширину – 1 871 мм, в высоту – 1 427 мм, при этом размер его колёсной базы равен 2 841 мм. В состав моторной гаммы немецкой новинки войдут дизельные и бензиновые турбированные «четвёрки». Известно, что покупателям «на первых парах» будут предложены 2,0-литровые TSI (бензин) и TDI (дизель) моторы, максимальной мощностью 280 и 240 л.с. соответственно. Они агрегатируются с фирменной коробкой 7DSG, а также системой полного привода 4Motion. Есть подтверждённая информация о том, что чуть позже в продаже появятся версии с 1,5-литровым TSI Evo, рассчитанным на 150 л.с., 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с., а также дизельным 2,0-литровым TDI, который будет представлен в двух вариантах мощности – на 150 и 190 л.с.       Ну а пару часов назад появилась информация (на этот раз неподтверждённая) о том, что руководство немецкого автопроизводителя планирует запустить продажи универсала Volkswagen Arteon, и добавить в моторную гамму модели, которая вполне возможно «превратится» в отдельное семейство, V-образную «шестёрку»  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+