Концерн BMW сообщил о прекращении поставок седана первой серии

Комментировать
Поделиться:
Концерн BMW сообщил о прекращении поставок седана первой серии
За образец баварская компания взяла конкурирующую организацию Audi. Руководство концерна BMW считает, что седан А3 препятствует продажам более габаритных автомобилей. Тем не менее, важно упомянуть о том, что сейчас имеются в виду исключительно седаны BMW первой серии актуального на данный момент поколения.

31 Мая, 2017 г.

Чем удивит Ford Focus RS Option Pack?

Не так давно, появилась официальная информация о специальной версии ...

        Не так давно, появилась официальная информация о специальной версии «заряженного» хетчбека Ford Focus RS 2018 модельного года. Известно, что новинка, которая получила название Option Pack, будет выпущена ограниченным тиражом в 1 500 экземпляров и будет реализовываться только на автомобильном рынке США и Канады.         По традиции начнём, пожалуй, с рассмотрения внешнего вида новинки. Уникальными чертами модификации Option Pack являются особое цветовое решение, в который окрашен кузов – этот цвет получил название Nitrous Blue, черное оформление некоторых деталей, а также двухцветный стиль оформления салона. Также стоит отметить особый дизайн колёсных дисков, которые имеют размерность 19 радиуса, моноблочные тормозные суппорта Brembo, которые имеют по четыре поршня (суппорта окрашены в цвет кузова), а также спортивные «ковши» (сиденья), элементы которых также окрашены в цвет Nitrous Blue.         Изменения в технической части автомобиля выглядят следующим образом, инженеры компании Ford оснастили Focus RS Option Pack дифференциалом Quaife, который может автоматически заблокироваться, благодаря чему, так называемые ездовые характеристики автомобиля заметно улучшаются. А вот силовую установку видимо решили оставить без изменений - Focus RS по-прежнему оснащается 2,3-литровым двигателем EcoBoost, который запросто сможет развивать мощность вплоть до 350 л.с. Благодаря интеллектуальной системе полного привода, крутящий момент от этого двигателя распределяется на оси автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. Специально разработанные сенсоры анализируют «общую картину» (сканирование проходит с частотой 100 раз в секунду), таким образом система автоматически может передавать на заднюю ось до 70% мощности двигателя, а благодаря особому алгоритму векторизации, эта система может передавать на каждое отдельно заднее колесо до 100% тяги. Для того, чтобы системе переключится и распределить тягу по-новому, нужно всего лишь 0,06 секунды. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+