Nissan возвращает обратно 42 269 седанов Almera

Комментировать
Поделиться:
Nissan возвращает обратно 42 269 седанов Almera

       О том, что российское представительство японского автомобильного бренда Nissan начало масштабную отзывную компанию, под которую попало аж 42 269 седанов модели Almera, совсем недавно сообщили как представители Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, так и Росстандарта (федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии). Как всегда, полный список автомобилей (а точнее их VIN-коды), которые попадают под отзыв, находится на официальном сайте Росстандарта.

      Что же стало причиной такого масштабного отзыва? – спросите Вы. Дело в том, что инженеры известного японского автопроизводителя выяснили, что на автомобилях, которые были выпущены с ноября 2012 по июнь 2015 года, могут быть проблемы с грунтовым слоем, который находится у крепления заднего стекла. Вследствие этого, стекло может что называется «отходить» от кузова (частично или полностью), из-за чего в салоне может появится шум, а также влага.

      Официальные представители российского офиса японской автомобилестроительной компании Nissan отдельно отмечают, что проверка и, если это будет нужно, замена заднего стекла автомобиля, будет проводится полностью за счёт компании. То есть автовладельцам нужно будет только приехать в ближайший сервисный центр Nissan и отдать на время свой автомобиль специалистам.

      Хотелось бы отметить, что во втором месяце этого года, японский автопроизводитель – компания Nissan уже проводил отзывную компанию – в тот раз под отзыв попали 33 275 экземпляров модели кроссовера Qashqai. Причиной отзыва стало возможна утечка тормозной жидкости. 

25 Мая, 2017 г.

КАМАЗ запатентовал новый грузовик до 10 тонн

Представители известного российского автопроизводителя – компании...

        Представители известного российского автопроизводителя – компании КАМАЗ, рассказали о том, что несколько дней назад они запатентовали изображения нового грузовика компании, который известен под индексом 4307. Сообщается, что полная масса этого автомобиля будет меньше 10 тонн. Изображения появились на официальном интернет-ресурсе ФИПС (федерального института промышленной собственности).         Кабина для нового российского грузовика была взята от японского автомобиля Mitsubishi Fuso Canter. Почему решено было взять кабину от другого производителя? Ответ прост, дело в том, что кабина именно от этого автомобиля идеально подходит новому КАМАЗу – 4307 в плане общей массы автомобиля. Тем более, начиная с далёкого 2010 год, на производственных мощностях компании, налажено серийное производство грузовиков японской компании Mitsubishi, так что локализация новой модели российского грузовика будет довольно хорошей, соответственно и цена не должна быть сильно большой.         Кроме того, есть достоверная информация о том, что под капотом нового грузовика будет находится дизельная силовая установка Cummins ISBe, максимальная мощность которой составит 140 л.с. Серийное производство этого мотора также налажено на производственных мощностях российском компании КАМАЗ. Этот двигатель агрегатируется с КПП производства известной компании ZF.         На данный момент не данных о конкретных сроках запуска нового КАМАЗ-4307 в серию.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+