КАМАЗ запатентовал новый грузовик до 10 тонн

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ запатентовал новый грузовик до 10 тонн

        Представители известного российского автопроизводителя – компании КАМАЗ, рассказали о том, что несколько дней назад они запатентовали изображения нового грузовика компании, который известен под индексом 4307. Сообщается, что полная масса этого автомобиля будет меньше 10 тонн. Изображения появились на официальном интернет-ресурсе ФИПС (федерального института промышленной собственности).


        Кабина для нового российского грузовика была взята от японского автомобиля Mitsubishi Fuso Canter. Почему решено было взять кабину от другого производителя? Ответ прост, дело в том, что кабина именно от этого автомобиля идеально подходит новому КАМАЗу – 4307 в плане общей массы автомобиля. Тем более, начиная с далёкого 2010 год, на производственных мощностях компании, налажено серийное производство грузовиков японской компании Mitsubishi, так что локализация новой модели российского грузовика будет довольно хорошей, соответственно и цена не должна быть сильно большой.


        Кроме того, есть достоверная информация о том, что под капотом нового грузовика будет находится дизельная силовая установка Cummins ISBe, максимальная мощность которой составит 140 л.с. Серийное производство этого мотора также налажено на производственных мощностях российском компании КАМАЗ. Этот двигатель агрегатируется с КПП производства известной компании ZF.

        На данный момент не данных о конкретных сроках запуска нового КАМАЗ-4307 в серию.  

25 Мая, 2017 г.

«Дизели» теряют популярность

Вывод о том, что в настоящее время дизельные силовые...

       Вывод о том, что в настоящее время дизельные силовые агрегаты теряют свою популярность, сделали специалисты известной аналитической компании Jato Dynamics. Не так давно они опубликовали на официальных интернет-ресурсах компании результаты своих исследований.        Согласно этим данным, по итогам апреля месяца этого года, доля автомобилей с дизельными силовыми агрегатами составила 46 %, тогда как за аналогичный период прошлого года этот показатель находился на отметке в 50 %. Исследование справедливо для европейского автомобильного рынка. Также сообщается, что по итогам прошлого месяца, европейские автолюбители зарегистрировали на 15 % меньше дизельных автомобилей, нежели в апреле прошлого года. Некоторое авторитетные автомобильные эксперты считают, что это связано в первую очередь с последствиями так называемого «дизельгейта», люди переживают за то, что дизельные автомобили «привирают» о собственном расходе и соответственно о количестве выбросов в атмосферу вредных веществ.       Пока что трудно говорить о том, что же будет дальше – скорее всего спустя какое-то время дизельные автомобили вновь станут востребованными на том уровне, на котором они были в прошлом году. Ведь как правило у дизельных силовых установок меньше расход топлива на 100 км пути.       Вместе с тем специалисты компании Jato Dynamics отмечают, что апрель этого года в целом является не удачным месяцем для многих автопроизводителей – упали продажи легковых автомобилей на 7,1 % (такого низкого результата автомобильный рынок Европы не показывал с марта 201-ого года), а вот кроссоверы и внедорожники стали популярнее на 7,2 %.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+