Апрельские продажи Datsun возросли на 22%
По собственным данным российского представительства известного японского автопроизводителя Datsun, дела у компании в России идут очень даже неплохо. Сами посудите, за первые четыре месяца 2017-ого, официальные дилеры компании смогли реализовать 7 536 автомобилей, что аж на 46% больше, чем удалось продать за аналогичный период прошлого года. Сообщается также, что больше всего, российским автолюбителям, что называется пришёлся «по душе» седан Datsun on-DO (на главном фото). Его «догоняет» хетчбэк Datsun mi-DO. Надо сказать, что такому росту популярности автомобилей марки Datsun помимо прочего способствовало то, что они не так давно стали комплектоваться автоматическими коробками переключения передач, производства компании Jatco.
Таким образом, по общему объёму продаж, японская автомобилестроительная компания Datsun занимает в настоящее время 1,7% от всего автомобильного рынка России. На данный момент она входит в ТОП-15 самых популярных автомобильных компаний в нашей стране.
По итогам прошлого месяца, официальными дилерами компании было продано 969 автомобилей: 895 седанов on-DO и 74 хетчбэков mi-DO. Именно апрельский объём продаж показал 22%-ый рост продаж, по отношению к апрелю прошлого года. Напомним нашим читателям, что в начале этого года, в продажу поступила новая версия седана on-DO. Сейчас минимальная цена на эту модель составляет 436 000 рублей – за версию с механической коробкой переключения передач и 518 000 рублей за версию с «автоматом». Что касается хетчбэка, то «механическая» версия этого автомобиля оценена минимум в 508 000 рублей, ну а «автоматическая» - в 588 000 рублей. Обе модели оснащаются ВАЗовским 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 л.с.