Какие машины обсуждают в Рунете больше всего?
Сотрудники известной аналитической компании Brand Analytics, не так давно опубликовали рейтинг, согласно которому можно понять, какой автомобильный бренд обсуждается российскими пользователями различных интернет-ресурсов Рунета больше всего. Как же им удалось про это узнать? – спросите Вы. Ответ прост, для составления этого рейтинга, инженеры компании использовали интегральные индексы, которые учитывают самые важные показатели метрики (измерений, которые показывают, где был пользователь и что делал). Этими показателями являются внимание пользователей, их заинтересованность автомобильным брендом, а также их отношение к нему. Исследовались популярные российские социальные сети, форумы, сайты отзывов и т.д. Отмечается, что этот рейтинг составлен для апреля месяца этого года.
Представители компании Brand Analytics отдельно отметили, что в апреле 2017-ого, уровень вовлечённости россиян в автомобильную и околоавтомобильную тематику увеличилось на целых 27%.
Примечательно то, что в тройку лидеров вошёл и российский автопроизводитель АвтоВАЗ и его автомобильный бренд Lada – тогда как по итогам марта этого года, эта компания находилась на пятой строчке соответствующего рейтинга. Теперь на этом месте находится японский автопроизводитель Toyota с показателем в 160 единиц. На первом месте оказался немецкий Mercedes-Benz с величиной индекса в 257 единиц, второе место занял ещё один представитель немецкого автопрома – компания BMW с показателем индекса в 249. Ну а отечественный автогигант смог набрать по итогам прошлого месяца 177 единиц.
Российские пользователи интернета перестали обсуждать автомобили немецкой компании Volkswagen, шведской – Volvo, китайской Lifan и южнокорейской Kia – теперь эти автомобильные бренды не находятся в ТОП-10 самых обсуждаемых компаний, которые производят автомобили. Их места заняли японская Honda, американский Ford, немецкий Porsche, итальянский Ferrari.