Новости / 23 Мая, 2017 г.

Быть или не быть в России компактному Mitsubishi Mirage?



        Как недавно удалось узнать из интервью с Наоя Накамура – нынешним президентом и по совместительству исполнительным директором ООО «Mitsubishi Motors Rus», пока что руководство компании не спешит начинать российские продажи компактного автомобиля Mitsubishi Mirage. Глава российского представительства японской легенды отметил, что хетчбек Mitsubishi Mirage уже представлен в ряде европейских стран, причём там он пользуется довольно неплохим спросом.

        Напрашивается вполне логичный вопрос: почему же не начать продажи этой перспективной модели на российском автомобильном рынке? На этот вопрос, Наоя Накамура ответил российским журналистам, что благоприятному решению этого вопроса препятствует ряд причин. Во-первых, в течении последних 6-7 лет, российские автолюбители уже перестали ассоциировать японскую компанию Mitsubishi с производителем седанов, хетчбеков, универсалов и прочее – для них это в первую очередь компания, которая выпускает довольно неплохие кроссоверы и внедорожники. Во-вторых, компактному хетчбеку Mitsubishi Mirage пришлось бы конкурировать в России со своими «одноклассниками» (немецким Volkswagen Polo, японским Nissan Micra, американским Ford Fiesta и южнокорейским Hyundai i20), которые так или иначе собираются на территории нашей страны, соответственно у них высокая локализация, по сравнению с японцем и, следовательно, более низкая товарная цена – ведь не нужно ввозить детали из-за границы. И естественно руководство японской компании не планирует сильно снижать цену на свой автомобиль, ведь тогда это будет просто не рентабельно, т.е. затраты на его производство просто не окупятся.

        В то же время, нынешний президент ООО «Mitsubishi Motors Rus» рассказал о том, что руководство японского автопроизводителя не упустит возможности и когда на российском рынке сложатся благоприятные условия, то они обязательно начнут продажи своей компактной модели Mitsubishi Mirage.