Быть или не быть в России компактному Mitsubishi Mirage?

Комментировать
Поделиться:
Быть или не быть в России компактному Mitsubishi Mirage?

        Как недавно удалось узнать из интервью с Наоя Накамура – нынешним президентом и по совместительству исполнительным директором ООО «Mitsubishi Motors Rus», пока что руководство компании не спешит начинать российские продажи компактного автомобиля Mitsubishi Mirage. Глава российского представительства японской легенды отметил, что хетчбек Mitsubishi Mirage уже представлен в ряде европейских стран, причём там он пользуется довольно неплохим спросом.

        Напрашивается вполне логичный вопрос: почему же не начать продажи этой перспективной модели на российском автомобильном рынке? На этот вопрос, Наоя Накамура ответил российским журналистам, что благоприятному решению этого вопроса препятствует ряд причин. Во-первых, в течении последних 6-7 лет, российские автолюбители уже перестали ассоциировать японскую компанию Mitsubishi с производителем седанов, хетчбеков, универсалов и прочее – для них это в первую очередь компания, которая выпускает довольно неплохие кроссоверы и внедорожники. Во-вторых, компактному хетчбеку Mitsubishi Mirage пришлось бы конкурировать в России со своими «одноклассниками» (немецким Volkswagen Polo, японским Nissan Micra, американским Ford Fiesta и южнокорейским Hyundai i20), которые так или иначе собираются на территории нашей страны, соответственно у них высокая локализация, по сравнению с японцем и, следовательно, более низкая товарная цена – ведь не нужно ввозить детали из-за границы. И естественно руководство японской компании не планирует сильно снижать цену на свой автомобиль, ведь тогда это будет просто не рентабельно, т.е. затраты на его производство просто не окупятся.

        В то же время, нынешний президент ООО «Mitsubishi Motors Rus» рассказал о том, что руководство японского автопроизводителя не упустит возможности и когда на российском рынке сложатся благоприятные условия, то они обязательно начнут продажи своей компактной модели Mitsubishi Mirage.

23 Мая, 2017 г.

Новая модель Kia Stinger за неделю получил 2000 заказов

На родном рынке в Южной Корее, уже 11 мая 2017 года началась...

 На родном рынке в Южной Корее, уже 11 мая 2017 года началась реализация новой модели — Kia Stinger. Как отметили представители компании, в других странах новинка появится в ближайшее время. За первые восемь рабочих дней, официальные дилеры приняли более 2 000 заявок. При этом, почти половина клиентов (42,3%) предпочли комплектацию автомобиля с самым мощным мотором — бензиновый турбодвигатель V6 с рабочим объемом 3,3 литра, и с максимальной развиваемой мощностью в 370 лошадиных сил. По официальной информации, новинка с таким двигателем разгонится до первой «сотни» за 4,9 литра. Кстати, отдельно можно отметить, что данная модель станет самой быстрой в истории Южнокорейского производителя.  Кроме этого, на родном рынке автомобиль предлагается еще с бензиновым турбодвигателем 2,0 литра и максимальной мощностью в 255 лошадиных сил. А также, присутствует дизельная модификация с мотором 2,2 литра с мощностью в 202 лошадиных силы. В пару к моторам будет предлагаться единственная коробка передач на восемь ступеней. В качестве опции будет предлагаться полный привод взамен базового — заднего.  Стоимость Kia Stinger начинается от 1 768 000 рублей по актуальному курсу, а топовую модификацию можно будет приобрести за 2 253 000 рублей в перерасчете по актуальному курсу.       Различные комплектации будут отличаться наличием различного оборудования, так автомобиль может быть укомплектован светодиодной оптикой, современной мультимедийной системой с сенсорным экраном, кожаным салоном, специальным проекционным экраном, дублирующим информацию с приборов на лобовое стекло, системами активной и пассивной безопасности, адаптивный круиз и климат-контроль, а также системами контроля нахождения автомобиля в пределах полосы движения и системами кругового обзора.       Интересно отметить, что на родном рынке Kia Stinger распространяется под брендом «E», что означает - ngineered by Excellence, Exclusive, Exquisite, Evolutionary. На остальных рынках, автомобиль будет предлагаться с классической эмблемой компании Kia, и должен поступить в продажу уже к концу 2017 года. Будет ли автомобиль продаваться на территории России — пока неизвестно, но руководство компании рассматривает такую возможность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+