Citroen отзывает из России 339 экземпляров С4

Комментировать
Поделиться:
Citroen отзывает из России 339 экземпляров С4

        Буквально несколько часов назад, в рамках очередной конференции с российскими журналистами, представители ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» - компании, которая в нашей стране представляет известного французского автогиганта Citroen, рассказали о начале добровольной отзывной компании, под которую попадают 339 седанов Citroen С4, в частности и новой генерации этой модели. Хотим напомнить нашим читателям о том, что продажи рестайлингового седана стартовали на российском автомобильном рынке осенью прошлого года.

Рестайлинговая версия седана Citroen С4 вид сзади

       Также было отдельно отмечено, что данное мероприятие согласовано с российским федеральным агентством, которое занимается техническим регулированием и метрологией (Росстандарт). Известно, что под добровольный отзыв попадают автомобили, которые были проданы с июня 2016-ого по февраль этого года.

       «Что же случилось с этими автомобилями» - спросите Вы? Дело всё в том, что французские седаны отечественной сборки оснащены системой дневного освещения, которая не соответствует требованиям российского законодательства – следовательно её нужно заменить. Список VIN-кодов «проблемных» автомобилей можно найти на официальном сайте Росстандарта. Кроме этого, владельцев этих транспортных средств обязательно проинформируют в личной беседе, о том, что им нужно «наведаться» в сервисный центр авторизованного дилера компании ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС». Там, сертифицированными специалистами будет произведена замена головной оптики. Владельцы автомобилей могут не волноваться о стоимости выполненных работ, так как все финансовые издержки компания берёт на себя. 

12 Мая, 2017 г.

Skoda Karoq – Компания представила официальный тизер

Чешская компания представила первое тизер изображение...

 Дебют модели намечен на 18 мая 2017 года. А продажи на европейском рынке запланированы на осень текущего года.  Чешская компания представила первое тизер изображение новой модели Skoda Karoq, которая будет ни чем иным, как младшей моделью Kodiaq. Хоть дизайнеры и стараются максимально дистанцировать обе модели друг от друга, но большинство автолюбителей уже смирились с тем, что новинка будет похожа на старшую модель.   Из того, что можно было увидеть по тизеру и шпионским фотографиям, стало ясно, что Karoq получит отличную от Kodiaq переднюю и заднюю светодиодную оптику. При этом, задние фонари будут располагаться на кузове и на крышки багажника. Оснащенной электрическим приводом. Стоит признать, что уже сейчас можно предполагать о качественном спросе на новый кроссовер из-за необычного и привлекательного дизайна. Даже несмотря на большую конкуренцию в сегменте.  Как стало понятным из нескольких источников, новая Шкода получит дизайн интерьера в последних тенденциях компании, которые проявляются в обилии черного глянцевого пластика и полностью электронной панелью приборов. Кроме этого. Представители компании заверили, что автомобиль будет оснащен качественной мультимедийной системой из последних поколений.  По предварительным изображениям элементов дизайна экстерьера и интерьера, мы можем увидеть, что автомобиль может комплектоваться полноприводной (возможно в качестве опции) семиступенчатой автоматической трансмиссией. Но существует предположение. Что будет доступна и более бюджетная версия с механической трансмиссией и полным приводом. В качестве силовых агрегатов. Компания предложит широкую линейку моторов, представленную двумя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами. В том числе, в линейке будет представлен новый мотор 1,5 TSI Evo.  Кроме этого, новинка получила объемное багажное отделение с широкими возможностями трансформации. К примеру, в обычном положении, багажник имеет 521 литра объема, но если сложить задние сидения, то багажное отделение увеличивается до 1630 литров. Но если владельцу будет мало и такого объема. То можно будет снять задний ряд сидений, что обеспечит 1810 литров объема для перевозки багажа, и превратит автомобиль в небольшой фургон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+