Почём обновлённый Skoda Rapid?

Комментировать
Поделиться:
Почём обновлённый Skoda Rapid?

        В рамках своей пресс-конференции, представители ŠKODA AUTO Россия – официального российского представительства известного чешского автомобильного производителя, огласили цены на новую версию Skoda Rapid. Сразу же напомним нашим читателям о том, что презентация рестайлингового 5-дверного и 5-местного лифтбэка, проходила в марте, на женевском автосалоне.

Рестайлинговая Skoda Rapid: вид сбоку

       Что же изменилось в популярной чешской модели. Главным образом изменения претерпел внешний вид автомобиля – немного изменился дизайн как переднего, так и заднего бампера, а также полностью всей оптике автомобиля – передние фары, задние фонари, противотуманные огни. Появись новые варианты оформления колёсных дисков. В салоне новинки изменения выглядят следующим образом – на дверях появились иные накладки, изменилась форма дефлекторов воздуховодов, расположенных на передней панели. Дизайнеры чешского автопроизводителя Skoda оснастили автомобиль несколько иной приборной панелью и блоком управления климат-контролем. Помимо этого, увеличился в размерах экран информационно-развлекательной системы.

Рестайлинговая Skoda Rapid: вид сзади

       Достаточно популярный на российском автомобильном рынке автомобиль будет предложен с теми же моторами, что и его предшественник (старт продаж намечен на июль). Речь идёт о 1,6-литровом MPI в двух вариантах мощности – 90 и 110 л.с., а также 1,4-литровом TSI, рассчитанном максимум на 125 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-ступенчатый «автомат» или 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. «Робот» предлагается только для турбированного 1,4-литрового мотора, для 90-сильного двигателя доступна только 5-ступенчатая «механика», а для 125-сильного – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат».

Рестайлинговая Skoda Rapid: салон

        В начале старта продаж нового Skoda Rapid, он будет предложен в пяти комплектациях – Entry, Active, Ambition, Style и Monte Carlo. Базовая комплектация будет предложена по минимальной цене в 604 000 рублей, ну а самая дорогая оценена в минимум в 847 000 рублей.  

4 Мая, 2017 г.

АвтоВАЗ собрал 350-сильную Lada Vesta

  Несколько часов назад, представители пресс-службы компании ООО «ЛАДА Спорт»....

        Несколько часов назад, представители пресс-службы компании ООО «ЛАДА Спорт» - спортивного подразделения крупнейшего отечественного автомобильного гиганта АвтоВАЗ, с гордостью рассказали о том, что совсем недавно началась тестовые испытания Lada Vesta TCR. Это особая модификация популярного седана, которая специально подготовлена для того, чтобы принять участие в кольцевых гонках – на ней будут соревноваться в скорости участники LADA Sport ROSNEFT – сборной команды города Тольятти. Сообщается, что испытания автомобиля (всего в гонках участвуют две машины Lada Vesta TCR), который к слову оснащён турбированным 350-сильным силовым агрегатом, проходили на одном из полигонов компании, где инженеры и члены команды проверили все системы автомобиля.         Как отдельно отметил Алексей Соколов, который занимает пост главного конструктора 350-сильного Lada Vesta TCR, в рамках тестовых заездов, автомобиль показал себя очень даже неплохо. Все системы автомобиля работают как надо.         Ну а теперь несколько слов о том, что же находится под капотом гоночной версии популярного российского седана Lada Vesta TCR. Кстати префикс TCR в названии, означает, что автомобиль полностью соответствует мировым требованиям TCR International Series. Итак, под капотом у этой машины находится бензиновый турбированный 2,0-литровый двигатель, рассчитанный на максимальную мощность в 350 л.с. Внешне, спортивную модель Vesta можно отличить по широким колёсным аркам, легкосплавным колёсным дискам с низкопрофильной резиной, совершенно другими бамперами, а также отверстиям в капоте.        Что ж, посмотрим – смогут ли члены команды LADA Sport ROSNEFT обогнать своих соперников на немецких Audi и испанских Seat. Первая гонка состоится на следующих выходных на территории Чеченской республики. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+