Новости / 3 Мая, 2017 г.

Названы сроки появления в России новых Hyundai i30 и Sonata



        Информацию о том, когда же в российские салоны официальных дилеров компании Hyundai наконец-то доберутся новые версии моделей i30 и Sonata, совсем недавно удалось получить российским журналистам. В рамках пресс-конференции, представители ООО "Хендэ Мотор СНГ" – официального российского офиса южнокорейского автомобильного бренда, рассказали о том, что долгожданные новинки появятся в России уже в 2017-ом году – новое поколение модели Hyundai i30, которая выпускается в кузовах – 3- и 5‑дверный хетчбэк, 5-дверный универсал, появится у дилеров в июне, а на сентябрь запланирован старт продаж обновлённого (рестайлингового) седана Sonata - на главном фото. Хотим отметить, что в данное время российские продажи этого автомобиля приостановлены. Кроме того, во время общения с представителями ООО "Хендэ Мотор СНГ", последние рассказали о том, что в настоящее время, руководство компании всерьёз рассматривает возможность начала российских продаж «заряженной» версии i30 N.


        Надо сказать, что продажи рестайлинговой Hyundai Sonata стартовали совсем недавно (в марте этого года) и к слову, пока что только в Корее. У себя на родине, автомобиль предлагается с 2,0-литровым бензиновым двигателем, максимальная мощность которого равна 163 л.с., а также с турбированным мотором на 1,6 литра – его «потолок» мощности составляет 180 л.с., кроме того можно выбрать версию с турбодизельной 1,7-литровой силовой установкой мощностью 141 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступентчатая МКПП, с которой работает 2,0-литровый мотор, а также «робот», который агрегатируется с остальными моторами.


        Модель Hyundai i30 доступна для европейцев с 6 моторами: 1,4-литровый «атмосферник» на 100 л.с., два турбомотора, рабочим объёмом 1,0 и 1,4 литра и мощностью 120 и 140 л.с. соответственно, а также 1,6-литровый турбодизель с тремя вариантами мощности – 95, 110 и 136 л.с. Эти двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.