Названы сроки появления в России новых Hyundai i30 и Sonata

Комментировать
Поделиться:
Названы сроки появления в России новых Hyundai i30 и Sonata

        Информацию о том, когда же в российские салоны официальных дилеров компании Hyundai наконец-то доберутся новые версии моделей i30 и Sonata, совсем недавно удалось получить российским журналистам. В рамках пресс-конференции, представители ООО "Хендэ Мотор СНГ" – официального российского офиса южнокорейского автомобильного бренда, рассказали о том, что долгожданные новинки появятся в России уже в 2017-ом году – новое поколение модели Hyundai i30, которая выпускается в кузовах – 3- и 5‑дверный хетчбэк, 5-дверный универсал, появится у дилеров в июне, а на сентябрь запланирован старт продаж обновлённого (рестайлингового) седана Sonata - на главном фото. Хотим отметить, что в данное время российские продажи этого автомобиля приостановлены. Кроме того, во время общения с представителями ООО "Хендэ Мотор СНГ", последние рассказали о том, что в настоящее время, руководство компании всерьёз рассматривает возможность начала российских продаж «заряженной» версии i30 N.

Рестайлинговая версия седана Hyundai Sonata: вид сзади

        Надо сказать, что продажи рестайлинговой Hyundai Sonata стартовали совсем недавно (в марте этого года) и к слову, пока что только в Корее. У себя на родине, автомобиль предлагается с 2,0-литровым бензиновым двигателем, максимальная мощность которого равна 163 л.с., а также с турбированным мотором на 1,6 литра – его «потолок» мощности составляет 180 л.с., кроме того можно выбрать версию с турбодизельной 1,7-литровой силовой установкой мощностью 141 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступентчатая МКПП, с которой работает 2,0-литровый мотор, а также «робот», который агрегатируется с остальными моторами.

Рестайлинговая версия седана Hyundai Sonata: салон

        Модель Hyundai i30 доступна для европейцев с 6 моторами: 1,4-литровый «атмосферник» на 100 л.с., два турбомотора, рабочим объёмом 1,0 и 1,4 литра и мощностью 120 и 140 л.с. соответственно, а также 1,6-литровый турбодизель с тремя вариантами мощности – 95, 110 и 136 л.с. Эти двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. 

Новое поколение хэтчбека Hyundai i30: вид сбоку

Новое поколение хэтчбека Hyundai i30: вид сзади

Новое поколение хэтчбека Hyundai i30: салон

2 Мая, 2017 г.

Тягач КАМАЗ-5490 Neo пользуется высокой популярностью

В рамках недавней конференции с российскими журналистами,...

        В рамках недавней конференции с российскими журналистами, представители известного российского производителя грузовых автомобилей и двигателей – компания «КАМАЗ», помимо всего прочего рассказали о том, что в настоящее время они получают огромное количество заявок на новую версию флагманского тягача 5490 Neo. Сообщается, что заказы на эту модель расписаны вплоть до августа этого года. Первыми, новые автомобили получат четыре крупные корпоративные российские компании – всего первая партия насчитывает 200 экземпляров, в ближайшее время грузовики поступят в клиентские автопарки. Несмотря на вопросы журналистов, представители компании «КАМАЗ» не стали раскрывать названия этих счастливчиков.        На вопрос журналистов, в чём же заключается секрет успеха нового КАМАЗ-5490 Neo, Андрей Игнатьев – нынешний генеральный директор торгово-финансовой компании «КАМАЗ», сказал, что практически каждая модель, создаётся совместно с теми людьми, кто непосредственно будет эксплуатировать эту технику – то есть с водителями-дальнобойщиками. Он отдельно отметил, что инженеры и конструкторы компании, довольно часто выезжают в автомобильные парки клиентских компаний – это очень здорово, ведь можно создавать грузовые автомобили, ориентируясь на пожелания тех, для кого они и создаются.        Хотим отметить, что у обновлённого флагманского грузовика компании, который «встал» на конвейер завода «КАМАЗ» в прошлом месяце, колёсная база увеличена на 200 мм, а также увеличен объём топливных баков. Помимо этого, важным изменением в конструкции тягача можно считать появление плоской съёмной верхней части трехкомпонетных крыльев задних колес, благодаря этому, в сцепке с полуприцепами, удастся избежать так называемого «вредного контакта» крыльев с полуприцепом. Вместе с тем, инженеры российского автопроизводителя оснастили КАМАЗ-5490 Neo усиленной передней подвеской, которая получила необслуживаемые сайлентблоки, тогда как раньше вместо них применялись втулки.       Новая версия флагманского грузового автомобиля будет предложена в четырёх версиях, которые будут отличаться лишь трансмиссиями – в двух из них будет установлена автоматическая КПП от ZF, а в двух других – механические аналоги производства «ЦФ КАМА».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+